Найти тему
804 подписчика

18 000 Ватт - Электромотоцикл KTM для фрирайда

103 прочитали

Австрийская компания KTM уже не первый год производит одни из самых прочных мотоциклов для бездорожья, и, следуя тенденциям развития электротранспорта, выпустила электрический мотоцикл Freeride E-XC, который не уступает бензиновым собратьям по надёжности, но должен быть значительно дешевле в обслуживании.

Австрийская компания KTM уже не первый год производит одни из самых прочных мотоциклов для бездорожья, и, следуя тенденциям развития электротранспорта, выпустила электрический мотоцикл Freeride E-XC,

Рама мотоцикла представляет собой лёгкую конструкцию, сочетающую в себе элементы из высококачественной хромомолибденовой стали и кованые алюминиевые профили, соединённые болтами. Такая конструкция обеспечивает повышенную жёсткость и устойчивость к нагрузкам.

Благодаря прочной высокопроизводительной подвеске, райдеры могут преодолевать самые сложные участки бездорожья. Спереди амортизацию обеспечивает перевёрнутая вилка WP XPLOR 43 с ходом 250 мм, обладающая отличными характеристиками отклика и демпфирования.

Австрийская компания KTM уже не первый год производит одни из самых прочных мотоциклов для бездорожья, и, следуя тенденциям развития электротранспорта, выпустила электрический мотоцикл Freeride E-XC,-2

В задней части E-XC установлен амортизатор WP XPLOR, имеющий ход 260 мм и оснащённый усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования. Он закреплён непосредственно на маятнике, благодаря чему устранены лишний вес и сложность многорычажной подвески.

Торможение осуществляет совершенно новая тормозная система Formula с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади, а также облегчёнными тормозными дисками - передний диаметром 260 мм и задний диаметром 230 мм.

Австрийская компания KTM уже не первый год производит одни из самых прочных мотоциклов для бездорожья, и, следуя тенденциям развития электротранспорта, выпустила электрический мотоцикл Freeride E-XC,-3

Однако сердцем мотоцикла, конечно же, является бесщёточный электродвигатель мощностью 18 кВт, имеющий жидкостное охлаждение. Он управляется контроллером, адаптированным для активного использования на бездорожье. Двигатель создаёт крутящий момент 42 Н·м, который доступен с самого старта.

Непосредственно перед сиденьем находится многофункциональный дисплей, позволяющий выбрать один из трёх режимов езды. Первый называется “Экономичный” и ограничивает максимальную скорость значением 50 км/ч.

Во втором режиме “Эндуро” мощность ограничивается величиной 16 кВт, а третий режим “Кросс” не имеет ограничений, в нём двигатель может выдавать свою максимальную мощность - 18 кВт.

Австрийская компания KTM уже не первый год производит одни из самых прочных мотоциклов для бездорожья, и, следуя тенденциям развития электротранспорта, выпустила электрический мотоцикл Freeride E-XC,-4

Питание столь мощному аппарату обеспечивает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 3,9 кВт·ч, расположенный на месте бензобака, для оптимальной развесовки. Зарядка осуществляется при помощи внешнего зарядного устройства, и для этого не обязательно снимать батарею с мотоцикла - достаточно просто откинуть сиденье.

Зарядное устройство подключается к обычной розетке на 220 В, и достаточно мощное. Чтобы зарядить аккумулятор на 80%, потребуется около 75 минут, а полная зарядка займёт около 2 часов.

Австрийская компания KTM уже не первый год производит одни из самых прочных мотоциклов для бездорожья, и, следуя тенденциям развития электротранспорта, выпустила электрический мотоцикл Freeride E-XC,-5

Цена на базовую модель составляет 10 699 долларов.

Фактически, с такими характеристиками электромотоцикл Freeride E-XC является чрезвычайно манёвренным динамичным внедорожником, и без сомнения позволит владельцу испытывать настоящее удовольствие при катании по абсолютно любой местности.

Автор статьи: Евгений Бегин