Найти тему
OTR GROUP

Устройство двигателя внутренего сгорания

Двигатель — это сложный механизм, в котором топливная смесь сгорает непосредственно внутри камеры сгорания. Вне зависимости от того, бензиновый или дизельный двигатель, во время сгорания топлива давление воздействует на поршень внутри камеры сгорания. Без поршневой группы сложно представить работу двигателя.

ДВС оборудован следующими компонентами:

Блок цилиндров – является основной цельнолитой деталью поршневого механизма. Производители двигателя постоянно работают над конструкцией блока цилиндров и его объема. В строении блока цилиндров двигателя должно учитываться все механические потери.

Шатунный механизм – в него входят такие комплектующие как шатуна цилиндра, маховика, колена, коленвала, шатунного и коренного подшипников. Такой механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение.

Газораспределительный механизм – именно благодаря такому механизму синхронно работает коленчатый вал со всей системой. Современные компании, производящие двигатели, стремятся улучшить это элемент.

Принцип работы двигателя основан на преобразовании сжигания топлива, после чего оно превращается в газ. Работа двигателя происходит циклически. Рабочий цикл двигателя происходит за два оборота коленвала.

-2

Рано или поздно, как и любой другой механизм двигатель может выйти из строя, причин этому может быть много: от некачественного топлива до физического износа деталей. Ремонт двигателя необходимо доверять только профессионалам, которые знают свое дело, так как при ремонте дизельных двигателей нельзя перекручивать болты или плохо их затягивать. Кроме того, при ремонте и техобслуживании двигателя следует приобретать только качественные запчасти.

Приобрести запчасти для дизельного двигателя или двигатель в сборе Вы сможете в компании OTR GROUP. Широкий ассортимент запчастей для спецтехники вы сможете приобрести прямо на сайте - www.otr-tyres.kz

Авто
5,66 млн интересуются