Найти в Дзене
HRV3

«Вечные» ценности с позиции этики компании.

Бывают ли вечные ценности❓ Да, - ответят многие. Это Добро, Справедливость, Уважение, Понимание и др. значимые для счастья категории человеческого бытия.

А меняются ли они во времени❓ Нет. Меняется их наполнение в разные исторические периоды жизни общества, что отражается в этике компаний.

Вспомним День рождения компании.

📌Правопреемники компаний советского периода гордятся –Традицией, Безопасностью для клиентов – ценностями Сохранения. Но...Этика советского периода заточена на приоритет коллектива как источника лучших и полезных идей. Почему? Потому, что это эпоха модернизации – больших строек, долгосрочных планов. Нужна команда как единый механизм – винтик сломался, заменили. Новизна, индивидуальный креатив и призывы к реализации личных талантов противоречат ценностной концепции Традиции.

Источником «вечных» ценностей признается коллектив

📌Компании 2000 –х годов зачастую образовались и выросли на кризисе, так что не боятся перемен. Открытость изменениям – их девиз. Ценности Риска, Новизны, Самостоятельности сотрудников привычны для них.

Творцом «вечных» ценностей выступает сам индивид

📌Компании 2010-х годов образовались на подъеме экономики. Гедонизм – радость от работы и от жизни, желание зарабатывать для своей личной жизни и стремление к Универсализму – равным возможностям для всех важны в таких компаниях.

Творят «вечные» ценности совместно индивид и справедливое общество.

2020 –й «перемешал» ценностную карту компании: мы полюбили Традицию – она ассоциируется с уверенностью прошлого периода, стремимся к Новизне – там непознанное, хотим радоваться жизни – ищем Гедонизма, с пониманием относимся к сотрудникам –актуализировали Благожелательность.

Ценностные лебедь, рак и щука могут «растащить» силы компании в разные стороны❗

👉Проверьте актуальность «Вечных» ценностей вашей компании в точке сегодняшней экономической и психологической ситуации.

Мы готовы помочь💡