Вы начинаете свой проект или наполняете контентом существующий? В любом случае хорошая и продуманная система текстов вам просто необходима. Для этого существуют определенные правила. Давайте разберем сегодня формулу для составления продающих заголовков.
Главное - это четкий и понятный заголовок.
Формула такая:
Итог: результат, который необходим клиенту, его выгода + ограничение по времени + тема с примером
В идеале это формула из трех составляющих, но не обязательно включать в ваши заголовки сразу все три. Можно исключить третий пункт, ну или взять только необходимый результат.
Как все это выглядит:
- Мы продадим вашу машину за 30 дней или купим ее сами.
- Откройте секреты психологии покупателя за 60 минут, которые помогут продавать больше и быстрее.
- Получайте по 100 заявок в неделю с вашего лендинга не используя seo-продвижение.
Что это дает:
Такие заголовки подчеркивают выгоды клиента, сразу все понятно не вчитываясь в сам текст. Описан не сам продукт, а его польза. Старайтесь всегда придерживаться этого правила.
И еще несколько советов:
- Пишите заголовок только для вашей целевой аудитории, причем для одного клиента. А не для всех и каждого, как будто пишите письмо или ведете личную беседу.
- Цель любого заголовка - побудить в читателе интерес прочитать весь текст.
- Правильный заголовок захватывает внимание, заставляет остановиться, содержит приятные выгоды и главное решение проблемы.
- Заголовок должен быть понятным и правдивым. Умные словечки оставьте для научных текстов, здесь они только отпугнут клиента. Чем ближе вы к клиенту, тем больше желания купить именно у вас.
- И всегда помните клиент главное. Пишем не о том что продаем, а о нашем покупателе. Ваш продукт всего лишь благо созданное для вашего клиента.
Сделайте репост статьи, чтобы ваши друзья тоже это знали.