Привет, сегодня поговорим об АНТИТРЕНДАХ ИНСТАГРАМ 2021.
⠀
НЕИСКРЕННОСТЬ. Вы заметили у большинства блогеров сейчас в жизни как-будто стало больше проблем и трудностей? И дело совсем не в тяжелом 2020 году...
Только дома можно чувствовать себя, как дома. Так и с целевой аудиторией! Только она поймет вас, ваш продукт или услугу. Все. Других секретов нет.
Вы идете в Третьяковку, когда хотите посмотреть на Айвазовского...
Если все перестанут работать бесплатно, то люди не будут обесценивать вашу работу! Лично я не верю в бесплатное, потому что уверена, что во всем должен быть взаимообмен. Иначе это благотворительность.
⠀
НЕ...
Вовлечь сложнее, чем это может показаться на первый взгляд.
⠀
Если почитать любой блог про то, как писать посты, то скорее всего вы встретите советы, типо: спросите мнение подписчиков, устройте опрос и давайте больше пользы, разыграйте что-нибудь в конце концов...
как нас подлавливают СМИ
⠀
Как журналисты делают так, что вы вдруг замечаете себя за чтением очередной новости или статьи глянца? Магия, не иначе..! Шучу, конечно.
⠀
Как написать интересный пост? Давайте порассуждаем. А как накачать пресс?
⠀
Лично для меня ответ очевиден - тренировки. Причем регулярные, продуманные в сочетании с ПП и ЗОЖ, только в мире текстов. В идеале под наблюдением опытного тренера...
А давай всем соврем?
⠀
Я сама отдала несколько лет маркетингу и понимаю, что иногда, чтобы все сработало - надо приврать. Но тут начинается диалог с совестью. Так что же выбрать?
⠀
3 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ЗАКЛЯТЬЯ В МИРЕ ТЕКСТОВ.
⠀
Всем привет, ловите невероятно полезный пост со списком непростительных ошибок при создании хорошего текста.
⠀
ИНТЕРЕС возникает тогда, когда текст интересный. Не ожидали, правда?
⠀
А если серьезно. То в тексте, кроме смысла, должна быть динамика, ритмика, красота синонимов и игра оборотов! Идея, в конце концов...
Вы начинаете свой проект или наполняете контентом существующий? В любом случае хорошая и продуманная система текстов вам просто необходима. Для этого существуют определенные правила. Давайте разберем сегодня формулу для составления продающих заголовков...
Многие современные маркетологи обращаются к опыту своих коллег из прошлого. И не мудрено, ведь реклама появилась очень-очень давно. Но сегодня я не буду уходить слишком далеко. Мне хочется вспомнить историю одного предпринимателя...
Меня часто спрашивают, чем отличается продающий пост от не продающего? Очевидно — призывом к действию!
Без него любой, даже самый легко и красиво написанный текст, будет вызывать у читателя мысль «и что дальше?»...