Гугл всемогущий снова сделал “вжух!”
После запуска декабрьского Core Update часть сайтов нежданно-негаданно обнаружила себя в ТОПе.
Просто факты (по данным Data Insight)
- самоизоляция привела за покупками на сайты более 10 млн человек,
- количество онлайн-магазинов увеличилось вдвое,
- онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли в 4,3 раза.
САЙТЫ ЭПОХИ ЛОКДАУНА
1. Сайт больше не напоминает героя фильма «Жмурки». Ему не нужны понты и малиновый пиджак. Его не надо отдельно адаптировать под мобильные устройства, а потом для каждой акции готовить 100500 вариантов макетов. Для замены текста, картинки и даже для создания новых страниц не нужно вставать в очередь к разработчикам.
Например: сайт доставки ресторана «Saint-Jacques» https://san-jak-dostavka.ru/ Быстрый, понятный, с аппетитными фотографиями блюд. Он полностью готов к оформлению заказов и приему платежей.
2. Сайт – это больше не сокровища Нового Света. Не надо снаряжать экспедицию, продавать последнюю рубашку, чтобы раз в полгода получать ответ, что вот-вот, милорд, уже скоро. Благодаря готовым CMS разработка сайта сокращается, а уникальный дизайн делает каждый проект индивидуальным.
Например: сайт микрорайона «Боровая парк» http://боровая-парк.рф/ Легкий, удобный, с полной информацией, которая может понадобиться на любом этапе покупки квартиры.
3. Сайт – это не ваза эпохи династии Мин. Ему мало быть красивым и интуитивно понятным. Продающий сайт должен работать как вечный двигатель, превращая посетителя в покупателя. Для этого используются точки захвата, современные фишки и продающий контент.
Например: сайт производителя штукатурных профилей «Профиль-системс» https://www.profil-systems.ru/ Четкий, лаконичный, с внушительным каталогом продукции и продающими текстами на двух языках.
Маркетинговое агентство «ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ» разрабатывает сайты любой сложности:
- сайты-визитки
- продающие лендинги
- сайты доставки
- интернет-магазины
- корпоративные сайты
- сайты с каталогами
Посмотрите наши кейсы: https://timetoact.online/portfolio
И напишите нам: info@timetoact.online