Летом нынешнего года в салонах дилеров должен появиться кроссовер Hyundai Creta второго поколения. Внешний вид бестселлера российского рынка изменится в рамках общей визуальной концепции компании.
Несмотря на популярность кроссовера, независимые автомобильные дизайнеры стараются добавить в модель новшества. В частности в сети интернет появились компьютерные изображения трехдверной версии. Такой формфактор очень популярен у молодежной аудитории, обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Трехдверка могла бы стать немного бюджетнее и динамичнее, при сохранении прежних двигателей объемом 1,6 и 2.0 литра.
Внешность обновленного кроссовера, скажем так, немного специфическая, в отличие от привычной, классической у первого поколения и рестайлингового варианта. Более консервативную аудиторию это может отпугнуть, а вот молодежь, особенно предпочитающая все непривычное и нестандартное, как минимум на старте продаж, может стать основной аудиторией.