Международная пекарная компания Délifrance провела масштабные исследования и составила отчет по трендам кондитерского дела и выпечки 2021 года. Расскажем о 5 главных из них:
1. Наслаждение вкусом. Согласно исследованию Délifrance’s Prove It, 82 % клиентов принимают решение о покупке выпечки, руководствуясь ее запахом, внешним видом и предчувствием удовольствия от вкуса. Спрос на хлебобулочные изделия неуклонно растет, поскольку вкусная выпечка помогает успокоиться и расслабиться, что особенно важно в кризисное время.
2. Гигиена выходит на первый план. Современный потребитель не только следит за качеством и составом продуктов, но и придает большое значение условиям, в которых они были приготовлены. 88 % потребителей покупают хлебобулочные изделия, получившие гигиенические сертификаты, а 63 % предпочитают выпечку в упаковке, защищающей от загрязнений.
3. Большой выбор. В условиях пищевого разнообразия людям постоянно хочется пробовать что-то новое. 38 % любителей кондитерских изделий хотят большего ассортимента: 27 % удовлетворились бы широким выбором вкусов, 19 % — новыми видами сладостей. Также 92 % потребителей, предпочитающих выпечку на растительной и органической основе, не откажутся от дополнительных позиций в пекарнях.
4. Снеки становятся еще популярнее. Согласно исследованию Délifrance, всего 29 % респондентов едят хлебобулочные изделия на завтрак. 66 % опрошенных признаются, что используют выпечку в качестве перекуса. Чтобы удовлетворить потребности покупателей, добавьте в свой ассортимент мини-форматы выпечки и возможность покупать миксы из разных изделий.
5. Доставка — секрет успеха. В 2021 году преуспеют заведения, уделившие внимание тщательной организации доставки продукции своим клиентам на дом.
В ассортименте ТД «ЛФБ» вы найдете все необходимое для развития вашего бизнеса. Наша выпечка и кондитерские изделия соответствуют всем текущим трендам и точно заинтересуют ваших посетителей!
Ждем вас по адресу: https://lfb.su/