Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

#32. Toggle. Делаем переключатель.

Приветствую !
В этой короткой заметке покажу как реализовать классический переключатель.
В качестве примера будем переключать цвет ColorRect из красного в синий, и обратно по клику мышки. Для этого нам потребуется одна переменная , я назвал её state. Это обычная переменная типа boolean. И сигнал из ColorRect — _gui_input() для отлавливания клика. На картинке ниже я указал в комментариях что происходит в каждой строке. В даннном случае скрипт подвешен прямо на ColorRect. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ Прямо при клике переключаем переменную в противоположное состояние. И тут же сравниваем значение.

Приветствую !
В этой короткой заметке покажу как реализовать классический переключатель.
В качестве примера будем переключать цвет
ColorRect из красного в синий, и обратно по клику мышки.

Для этого нам потребуется одна переменная , я назвал её state. Это обычная переменная типа boolean. И сигнал из ColorRect — _gui_input() для отлавливания клика.

На картинке ниже я указал в комментариях что происходит в каждой строке.

Результат
Результат

В даннном случае скрипт подвешен прямо на ColorRect.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ

Прямо при клике переключаем переменную в противоположное состояние. И тут же сравниваем значение.

-3