Найти тему

Рекламная игла

Последнее время смешанные чувства возникают в отношении рекламы. В частности между предпринимателями и рекламой. Почему считают SMM, таргет, Я.Директ, SEO, рекламу у блоггеров и т.д. кнопкой бабло, которая запустит реку клиентов?

Ерунда какая-то получается. Ну запустил ты там что-то, получил клиентов, а потом увеличил бюджет — получил еще больше, а потом увеличил и всё — конец сказки.

Похожий принцип работает и в желании обрести подтянутое тело. Представь себе, что ты захотел скинуть пару-тройку килограмм ненавистных сантиметров. А выбрал для этого голодовку. Весь месяц сидишь на зелени и воде, теряешь ненавистные сантиметры.

Результат желаемый есть? Есть. Результат получен, а значит можно вернуться к старому режиму и снова седая ночь. Тук-тук, кто там? Килограммы счастья и любви к курице с картошкой.

На этот раз пробуешь чередовать голодание и поглощение любимых блюд. А результата нет. Раскладываем энциклопедии по правильному питанию, диетам. Ага, выбранная методика не работает. Есть обратный эффект — лишний вес.

Ага, работает баланс в еде. Значит не есть сахар фурами и быстрые углеводы. Есть белки, полезные жиры и длинные углеводы. Интересное кино.

Вернемся к рекламе. Все хотят рекламу. Это ж принесет быстрый результат. Ты ж в рекламу денег вкинул — продажи выросли, ещё вкинул — ещё выросли и денег куча.

Стоит держать в голове: реклама — потеря лишних килограмм через голодовку. Да, результат быстрый, но долгосрочного эффекта нет. Реклама крутится, деньги мутятся, не крутится ничего не мутится.

Да, сейчас всё прекрасно, то не факт что спустя полгода рост не остановится, а клиенты не станут стоить безумно дорого. А пытаться исправить хаотичными метаниями от спеца к спецу или увеличением/урезанием бюджета делу не поможешь.

Вывод: реклама не панацея от всех бед. Рассчитывая работать в долгосрочной перспективе, важно работать вдумчиво и используя все возможные инструменты.
Анализируй результаты. Замеряй всё, что может дать понимание общей картины ситуации. Понимай куда плывет компания, как клиенты используют твой продукт/услугу, как ты можешь им ещё помочь, чтобы покупали чаще без лишних вливаний в рекламу.

Обнял…

Ушёл…

#реклама #рекламыбольше #smmщик #нетипичныймаркетинг #нетипичныйsmm #полезныесоветы #продвижениевсоцсетях #таргетолог