Последнее время смешанные чувства возникают в отношении рекламы. В частности между предпринимателями и рекламой. Почему считают SMM, таргет, Я.Директ, SEO, рекламу у блоггеров и т.д. кнопкой бабло, которая запустит реку клиентов?
⠀
Ерунда какая-то получается. Ну запустил ты там что-то, получил клиентов, а потом увеличил бюджет — получил еще больше, а потом увеличил и всё — конец сказки.
Похожий принцип работает и в желании обрести подтянутое тело. Представь себе, что ты захотел скинуть пару-тройку килограмм ненавистных сантиметров. А выбрал для этого голодовку. Весь месяц сидишь на зелени и воде, теряешь ненавистные сантиметры.
⠀
Результат желаемый есть? Есть. Результат получен, а значит можно вернуться к старому режиму и снова седая ночь. Тук-тук, кто там? Килограммы счастья и любви к курице с картошкой.
⠀
На этот раз пробуешь чередовать голодание и поглощение любимых блюд. А результата нет. Раскладываем энциклопедии по правильному питанию, диетам. Ага, выбранная методика не работает. Есть обратный эффект — лишний вес.
⠀
Ага, работает баланс в еде. Значит не есть сахар фурами и быстрые углеводы. Есть белки, полезные жиры и длинные углеводы. Интересное кино.
⠀
Вернемся к рекламе. Все хотят рекламу. Это ж принесет быстрый результат. Ты ж в рекламу денег вкинул — продажи выросли, ещё вкинул — ещё выросли и денег куча.
⠀
Стоит держать в голове: реклама — потеря лишних килограмм через голодовку. Да, результат быстрый, но долгосрочного эффекта нет. Реклама крутится, деньги мутятся, не крутится ничего не мутится.
⠀
Да, сейчас всё прекрасно, то не факт что спустя полгода рост не остановится, а клиенты не станут стоить безумно дорого. А пытаться исправить хаотичными метаниями от спеца к спецу или увеличением/урезанием бюджета делу не поможешь.
⠀
Вывод: реклама не панацея от всех бед. Рассчитывая работать в долгосрочной перспективе, важно работать вдумчиво и используя все возможные инструменты.
Анализируй результаты. Замеряй всё, что может дать понимание общей картины ситуации. Понимай куда плывет компания, как клиенты используют твой продукт/услугу, как ты можешь им ещё помочь, чтобы покупали чаще без лишних вливаний в рекламу.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#реклама #рекламыбольше #smmщик #нетипичныймаркетинг #нетипичныйsmm #полезныесоветы #продвижениевсоцсетях #таргетолог