На самом деле про дом с мещанином я сказала, тонко намекая на Чехова. Тем не менее, я часто влюблялась в... не самых подходящих людей. И схема была примерно одна и та же: я не изменилась, он не изменился, мы расстались. Хотя я человек очень ведомый. То есть, мне скажешь, надень, пожалуйста, платье с каблуками, я надену. А потом по просьбе сделаю маникюр. А потом покрашу волосы в темно-каштановый. Я с детства очень, очень удобный человек. Мне настолько наплевать на внешнее, что с 99% прогрызаний мозга я готова была согласиться, только чтобы от меня отстали. Или соврать, что я согласилась. Тем не менее, за всеми этими реверансами, я умудрилась вырасти собой. Хотеть научиться рисовать, и, несмотря на палец у виска 80% моих близких (дедушка, привет, я помню, ты не крутил), насколько возможно, научиться. Хотеть с детства стать учёным и, несмотря на палец у виска 90% близких (да, опять кроме дедушки), закончить аспирантуру.
За все эти годы жития с горнолыжниками и велосипедистами я поняла один секрет, который позволяет нам себя не потерять: нужно творить. Как бы, зачастую, глупо не было твое творчество, это схема, при которой свежая мысль у тебя появляется секунду назад. И никто и никогда не угадает, куда пойдёт твое сознание.
Я рисовала, писала, делала наброски и ненужные люди отваливались сами собой. Хотя внешне я и вела себя хорошо, они чувствовали, что в глубине души я остаюсь собой. Только творчество сделает нас всемогущими. Вне зависимости от внешних обстоятельств. Потому что никто никогда не угадает, какая мысль закралась нам в голову секунду назад.
Творите!