Найти тему
Родом из детства

Абсолютно неправильные люди. Глава 29. А ещё назывались приличными соседями... Часть первая.

Картинка из сети интернет для иллюстрации
Картинка из сети интернет для иллюстрации

Начало

Предыдущая часть

-Этот... Бобёр-банкир припёрся к деду с заявкой, что я украл проклятую побрякушку! Всё как вы и сказали. Ева заявила, что видела, как я краду. Сказала, что поначалу решила, что я беру, чтобы ей дать поносить. Прикиньте... Как это мило! Но я ей ничего не отдал, и она поняла, что я украл! Во как! Служба безопасности отправилась ко мне домой, меня там естественно нет, и банкир припёрся к деду.

-А дед?

-А дед помнил, что я пришел к нему с рассказом об исчезнувшем ожерелье, но он отмахнулся, ему никогда не были интересны такие мелочи, как какие-то соседские брюлики. А потом я вроде как исчез... Вот он и сделал выводы, что меня надо отмазывать. Походу, мне надо ехать и срочно.

Макс уехал как только позавтракал, ещё пару раз отрепетировал свою версию, и запасся фотками Евы с «официантом». Сапсан доставил его до Питера меньше чем через четыре часа, и ещё через полтора часа он с чрезвычайно возмущенным и уверенным видом вошел в дом Счетнова Фёдора Ивановича.

-Аааа, явился? Где ожерелье? - рявкнул появившийся на крыльце Фёдор Иванович. Он специально вышел из дома для встречи негодяя.

-Вы уверены, что хотите обсуждать это на улице? - cухо уточнил Макс. - По-моему, в ваших интересах, пригласить меня в дом.

-Нет, каков хам! Ну, хорошо, будь по-твоему... Проходи!

Стоило только Максу войти, как к нему шагнул сухощавый и очень хмурый начальник службы безопасности.

-Фёдор Иванович, я же говорил... Не стоит вам на него время тратить, это моя работа.

-Что именно ваша работа? Мне вот кажется, что Ева в вашу компетенцию не входит! - отрезал Макс.

-Да ты... Да ты не смей говорить о ней! Пасть свою грязную открывать! - взвизгнула супруга банкира, появившаяся на лестнице. - Ты!!! Какое счастье, что мы тебя раскусили прежде, чем ты женился на моей девочке. Она сама видела, как ты крал ожерелье! Она так плакала, бедная моя ласточка. Она же тебе доверяла!

Картинка из сети интернет для иллюстрации
Картинка из сети интернет для иллюстрации

-Действительно! Какое счастье, что я сходу не стал козлом отпущения для вашей семьи! Вы так хотели избавить Еву от её прежнего ухажера, что были готовы даже на подобный мезальянс с нищим внуком академика? Так вот, она и меня и вас вокруг пальца обвела! И даже вас! - Макс повернулся к начальнику службы безопасности и сунул ему под нос смартфон с фото. - Не узнаёте? Именно этот чувак тут столик Еве под ноги подкатил!

-Что? Что там такое? - забеспокоился Фёдор Иванович, глядя, как каменеет его подчиненный. - И причём тут какой-то стол? Где ожерелье?

-Фёдор Иванович, здесь, похоже, не всё так просто... - процедил цербер.

Макс показал смартфон нежному отцу.

-Это мне прислали две недели назад. Я всё надеялся, что это монтаж. А потом узнал этого типа, когда он ошивался у аквариума. Уже после того, как Ева перевернула сервировочный столик. Я-то, дурак, всё надеялся, что она одумается... Верил, что наши отношения можно спасти!

Именно эта часть отрепетированной речи вызывала наибольшие сомнения у Лены. Когда Макс её произносил, язык явно отказывался ему подчиняться, но на «премьере» вышло всё отлично. Наверное, и не может гладко говорить человек, которого мучают такие переживания.

-Да, я всё ждал её звонка, а тут, оказывается, пошла такая петрушка...

-Да врёт он всё! Может, это и правда, монтаж! - завизжала нежная мать.

-Нет, я в Москву поехал как раз убедиться. У меня там родственник, который мог проверить без огласки. Это реальное фото.

-Да что там фото! Я всё пытался вспомнить, что такое странное было в этом официанте! - прорычал начальник службы безопасности. - Где ты говоришь, он ошивался? У аквариума?

-Ну, да. Я и вспомнил, когда фотку глянул. Тут же аквапрак и тоже аквас огромный. Видно, ассоциация...

На ассоциации Макса всем уже было наплевать, потому что несколько человек, столпившись у панорамной стенки аквариума, напряженно разглядывали дно.

-Вон! Точно! Ожерелье! - взвыл один из охранников. Рыбы, жившие в довольствии и неге, в тот день испытали жесточайший стресс, потому что был выловлен не только находящийся на грунте кусок ожерелья, но и всё остальное содержимое аквариума было добыто и просеяно через мелкое сито.

-Где? Где остальная часть? - cтенала мать Евы.

-А это у твоей доченьки надо спросить! - орал на неё супруг. - Я так и знал, что она чего-то мутит! Да и то сказать, как бы этот... - банкир с презрением покосился на Макса. - Фигляр и альфонс открыл бы мой сейф! Это могла сделать только Ева!

- Чего это я ещё и альфонс? - натурально оскорбился Макс. - То вором обозвали, то альфонсом! Деду ещё нахамили! Тоже мне, приличные люди... Соседи...

-Ой, иди, а? Иди. Я тебя прошу. К тебе, понятное дело, никаких претензий, главное, свали отсюда! И чтоб никому!!! Ни-ко-му! Понял?

-Да что я-то... Я, может и фигляр, но грязными методами никогда ничего не делал! - Макс вышел из «гостеприимного», роскошно отстроенного особняка, который изнутри буквально рушился от воплей, стенаний, рыданий, да скрежета зубовного и отправился на дедовскую дачу.

-Дед! Ты меня обидел до глубины души! - заявил Макс. - Ожерелье тиснула Ева для своего возлюбленного, коим оказался совсем даже не я! Я оскорблён со всех сторон, местами унижен, но счастлив, что выбрался из этого бедлама целым, невредимым, и даже избежавшим женитьбы на гарпии! Но ты... Как ты мог сходу поверить в такое гнусное враньё, даже не уточнив толком у меня?

После этого эпохального заявления, оставив пораженного Игоря Вадимовича переваривать информацию, Макс отправился к матери.

-Мамусь! Ты дала мне дивный совет, и Лена с Серёгой вытянули меня из такого болота... Если бы я не поехал к ним, не знаю, остался бы я цел, или нет... Вряд ли, если честно.

Марина Леонидовна по привычке протерла лист попавшегося под руки фикуса абсолютно сухой тряпкой, смахнула слёзы ею же и, расцеловав сына, подумав, что надо бы и дальше иметь ввиду такой замечательный способ решения сложных задач! Всего-то съездить в Москву и... вуаля!!!

#абсолютно неправильные#

Продолжение - вторая часть