Есть поговорка, что "Месть - это блюдо, которое подают холодным". А один из героев сегодняшнего рассказа умеет подавать его ещё и с маслом! 😉
Небольшая порция хорошего настроения под "масляным соусом" от Славчика:
"Был единожды такой вот случай, с участием моего КамАЗа.
Давно дело было, почитай, ещё при Советах, в 88-ом. По молодости со мной много приключалось всякого. После поумнел, что ли, немножко.
Так вот, у меня на самосвале 5511 выдавило резиновое кольцо и латунную втулку у гидроцилиндра подъёма кузова. Получалось, что когда поднимаешь кузов, струя масла под давлением летит на землю. Как раз между задним полукрылком и аккумуляторным ящиком. Ну, я хоть и молодой, но тоже не пальцем деланый. Подшаманил кое - как. Приехал в гараж. Случилось это в пятницу, в конце рабочей недели. Ну, думаю - в понедельник встану на ремонт и всё чин по чину сделаю.
Тут подходит ко мне начальник колонны (Караван-баши) и говорит, что в субботу и воскресенье надо поработать. В 87-ом году в южных районах нашей области была засуха, поэтому весной корм у скотины закончился, не хватило до новых посевов. А скотина - она ж живая душа, ждать всходов не будет, ей прямо сейчас вынь да положь кормá! Вот и приняли решение - возить с северных районов старый, ооочень вонючий силос. Как говорится - сам погибай, а товарища (ой, простите!) скотину выручай!
Стал я объяснять Караван-баши, что к чему. У меня, дескать, поломка на машине, масло с гидроцилиндра хлещет, никак не могу я в свои выходные скотине помогать.
Караван-баши меня выслушал, на секунду задумался, а потом вдруг лицо его просветлело и он мне говорит:
- Сейчас по Вашей 3-ей колонне (самосвалы у нас были объединены в отдельную колонну) будет ходить главный инженер. Проверяет он отказников*. Слушай, что я тебе буду говорить, исполняй и самое главное - не смейся.
На том и порешили.
* Дело в том, что не смотря на оплату в двойном размере (за работу в выходные), молодёжь любыми путями старалась от этого рейса отказаться. Потому как там такой вонизм, что никакие деньги не нужны! 😆
И вот идёт к нам проверка : главный инженер, начальник колонны, механник колонны и представитель профкома. Подходят они ко мне, смотрю, а главный уже на взводе! Пышет праведным гневом, как самовар, из глаз молнии мéчет:
- Ну что, - говорит он мне, - придумал неисправность, чтобы не ехать?! А ваш караван-баши вам всем потакает, с одного поля ягоды! (И, действительно, наш караван-баши мужик очень хороший был! )
Наш колонный ему на это и говорит: "А Вы встаньте к правому крылу и сами посмотрите!"
И мне, потихоньку так: "Я как махну рукой - поднимай кузов и газони!"
Я опустил правое стекло, накачал воздух, сижу наготове... Взмах руки колонного и... через пару секунд раздался громкий крик главного, а затем и истерический хохот остальных. Картина маслом, в прямом смысле этого слова!
Так нашему караван-баши удалось отомстить главному инженеру, (у них меж собой ещё старые тëрки были) а мне избежать неприятного рейса за силосом. "
Хорошо то, что хорошо заканчивается! Желаю, чтобы у всех всё было и никому ничего за это не было! 🤗 Оставайтесь с нами "В канале"!
🚚 Первый рейс - это как первая брачная ночь. Не забудется никогда
🚚 Зимний марафон, КамАЗ на дыбах и забытый ручник. Техника безопасности от Славчика