Модель UH была самой крупной и тяжёлой из довоенных Harley-Davidson, а потому в основном использовалась с боковой коляской. При этом сам мотоцикл по традиции фирмы оставался одноместным.
Самый известный из мотоциклов Harley Davidson, армейский WLA, по конструкции и времени создания – ближайший родственник 1,3-литровой модели UH, но его двигатель почти вдвое меньше по рабочему объёму.
Абсолютное отсутствие задней подвески конструкторы Harley-Davidson компенсировали чересчур сложной, но весьма энергоёмкой передней вилкой с восемью (!) пружинами, попарно вставленными друг в друга, а также качественной амортизацией седла.
Среди всех Harley-Davidson серии U, выпускавшейся с 1937 по 1949 год, модель UH, несмотря на все свои достоинства, была в числе самых редких. Этих мотоциклов выпустили в количестве менее 700 штук, и их производство завершилось в 1941 году.
Мотоцикл, из собрания «Мотомира», был в 1938 году куплен для каскадеров киностудии в Голливуде, чтобы разнообразить уже существующий парк моделей от Indian (которые Indian, кстати, предоставляла бесплатно в качестве рекламной акции).
Затем мотоцикл оказался у офицера полиции Лос-Анджелеса Джеймса Малони (James Maloney), который в течение 8 лет ездил на нем сам, а также обучал управлению мотоциклом курсантов полиции. А в начале 90-х мотоциклу довелось поучаствовать в общественной программе D.A.R.E (Drug Abuse Resistance Education – Обучение противостоянию употреблению наркотиков).