Метод GTD создан Дэвидом Алленом, экспертом по тайм-менеджменту и автором нескольких книг по теме планирования. Суть состоит в формировании, сортировки списка задач, а также в постоянном мониторинге и управлении созданной системы 📋
В переводе с английского Getting Things Done означает «доведение дел до завершения». В результате использования методики GTD вы научитесь планировать и управлять своей жизнью.
Принцип GTD.
Организация системы состоит в освобождении своего разума от повседневных дел и перенос их на внешний носитель. В современной интерпретации механизмом являются мобильные приложения по реализации задач, ведение бумажных и электронных дневников.
Три кита, на которых основан GTD.
1️⃣ Управление рабочим процессом: сбор, обработка и организация определённых действий, приводящие к осуществлению задуманного.
2️⃣ Шестиуровневая система контроля: текущие дела, текущие проекты, обязанности, план на год, план на 5 лет, план на жизнь.
3️⃣ Естественный метод планирования: идея -> результат -> выбор следующей задачи.
Мой опыт GTD.
Я пользуюсь приложением на телефоне, оно платное. Поэтому, во избежание рекламы, не говорю название. Оно состоит из списка задач, их сортировки, метода делегирования, деления на отдельные проекты, заметки (подробные сноски, примечания), метки (указания сроков) ✅
Бывает, что при написании идей у меня не возникает план первых действий для реализации, тогда я их откладываю на 3-6 месяцев. Если по истечении срока планирование не происходит, я удаляю это дело из списка.
При появлении новых событий, встреч, деланий, сразу заношу их в базу и сортирую, прописываю первые шаги, и реализую 🔥
Попробуйте. Схема работает. Понимание придёт во время процесса планирования и наведения порядка в своей жизни.
Начните с порядка в голове 🍀 Успехов.