Компания «МолкоМ» искала подрядчика для smm-продвижения и после тестового задания мы приступили к делу. Нам удалось доказать, что компания сделала правильный выбор и показали результат после первого месяца таргетированной рекламы. Как мы этого добились? Читайте в статье.
Заказчик поставил следующую задачу:
— привлечь 1000 подписчиков в профиль инстаграм «МолкоМ» за 2 месяца.
План действий был следующим.
- Провести анализ конкурентов.
- Провести анализ ЦА.
- Разработать стратегию по привлечению подписчиков.
Проведя последовательный анализ рекламы конкурентов и ЦА, мы перешли к разработке рекламной стратегии.
Как мы привлекли подписчиков?
Мы провели геймификацию в инстаграм-аккаунте заказчика с помощью сервиса Gamifer, в рамках которой разыграли продукцию «МолкоМ» (но об этом мы расскажем чуть позже в другой статье), но прежде, привлекли внешний трафик с помощью таргетированной рекламы.
Провели сегментацию ЦА и разработали креативы
«МолкоМ» — мультибрендовая компания, реализующая свою деятельность на 4 основных сегмента потребителей с интересами и возрастной категорией:
- семейные ценности (женщины, 35+ лет);
2. материнство и детство (женщины, 25+ лет)
3. спорт и активный образ жизни (мужчины и женщины, 15+ лет)
4. вдохновение (девушки, 15-25 лет)
Поэтому были выделены следующие сегменты потребителей:
- Заинтересованная аудитория г. Пензы
- Конкурсы: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 24-65+, женщины.
- Мамалыш: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 25-65+, женщины.
Мамалыш: Аудитория г. Пензы, возрастная категория 22-35, женщины с интересами: Pampers, Молочная смесь, Молокоотсос, Ползунки, Прорезывание зубов, Philips AVENT, Chicco, Fisher-Price, Детский сад, Детское боди, Боди, Праздник для будущей мамы, Младенец, Уход за детьми, Mothercare, Колыбель, Детское автокресло, Соска, Huggies, Детская коляска, Грудное вскармливание, Отпуск по беременности и родам, Слинг, Подгузник, ERGO Baby или Johnson’s Baby, Родители: Родители с младенцами (до 12 месяцев), Родители детей в возрасте от 1 до 2 лет или Родители с детьми дошкольного возраста (03–05 лет).
- Десертель: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 16-24, женщины.
- Десертель: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 17-25, женщины.
- Десертель: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 26-24, женщины.
Масштабировали лучшие объявления
Объявление №1
Идея креатива: привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью анонса предстоящих конкурсов и розыгрышей призов.
Аудитория: широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 24-65+, женщины.
Как сработал креатив?
Обращение через символы — проверенный способ привлечь внимание аудитории. В данном случае, символом выступил один из узнаваемых элементов культуры Пензы - колесо обозрения. Он невербально донёс информацию «А это информация для жителей г. Пензы»
Символ вызвал сильный триггер — принадлежность к локации, — который и помог нам донести нужное сообщение.
Результаты: Количество кликов — 1 119, CTR — 2,03%, стоимость клика — 4,51₽, затраты — 5 044,17₽
Объявление №2
Идея креатива: привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью анонса предстоящих конкурсов и розыгрышей призов.
Аудитория: широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 24-65+, женщины.
В этом креативе символом обращения стал памятник первопоселенцу - ещё один узнаваемый элемент Пензенского региона.
Результаты: Количество кликов — 845, CTR — 2,67%, стоимость клика — 2,66₽, затраты — 2 246,09₽
Снимали сливки
Статистика по охватам и действиям аудитории по рекламной кампании выглядит так:
Общий рекламный охват = 58 026 человек Переходов в аккаунт = 2 110 Средний CTR = 1.76 % Средняя стоимость перехода = 3,93 рублей Новых подписчиков = 758 Средняя стоимость подписчика = 13,19 рублей Всего потрачено средств: 8 300 рублей (+ 1 700 рублей - налог Фейсбук)
Лучшие показатели по привлечению новой аудитории в профиль @molkom_official показывают объявления, настроенные призывом на подписку и участию в конкурсах.
Объявления в плейсменте «Истории» показывают результат несколько хуже, но приносят более осознанных подписчиков. Так происходит из-за дополнительной сегментации ЦА по брендам и соответствующим брендам интересам.
Лучший CTR составляет 2,67 % со стоимостью клика равной 2,66 ₽
Хотите привлечь аудиторию и поднять активность в профиле?
Оставляйте заявку здесь: vk.cc/aCRoIR