1,5K подписчиков

Спасите наши.... ГУБЫ❄️❄️❄️

Привет, мои хорошие.⠀ ⠀

Давайте поговорим об уходе за нашими губами в зимнее время 💨💋❄️

В этом посте мы рассмотрим различные варианты увлажнения и ухода по нарастающей от бюджетных до дорогих.

Бальзамы для губ, которые я использую.
Бальзамы для губ, которые я использую.

Итак занавес окрываяется и наша тяжелая артиллерия выходит на сцену

⠀1. Mentholatum - бальзам для губ с алое и витамином Е. Начнем с того, что я всегда  не шибко-то  доверяла таким продуктам в плане ухода. Но что может сделать обычный бальзам для губ? Разве что защитить ! И здесь это супер как работает . Бальзам круто защищает от холода, ветра и…. солнца . Да.. да .. и оно тоже враг нашим губам. Алое вера и  витамин Е увлажняют губы, а если вам этого покажется мало, то бальзам можно нанести на ночь. Своего рода маска для губ.Особо накопительного эффекта вы не увидите, но и цена знаете ли такая, что чудес ожидать не стоит.

Отличный бальзам.
Отличный бальзам.

Кстати бальзам не имеет запаха и цвета (лично для меня это плюс).

2.Carmex -  эффективно работает при потрескавшихся и сильно обветренных губах,  так как в составе салициловая кислота и масло семян какао. Но я бы его не рекомендовала на каждый день. Это средство больше лечение , нежели увлажнение для губ.

Классный бальзам.
Классный бальзам.

3.Увлажняющий бальзам для губ Clarins -  вот если прям надо быстро и эффективно. Я ченьчасто использую это средство в работе с клиентами. Must have любого визажиста.

фотка из интернета.
фотка из интернета.

Ну и теперь абсолютные вишнки  на  ТОРТЕ (удодовые средства за губами с пролонгированным действием)

4.M&M System Advanced Nutri Lip цена  Мое недавнее открытие, то без чего я вообще не выхожу на улицу!💛🧡💛

Привет, мои хорошие.⠀ ⠀
Давайте поговорим  об уходе за нашими губами в зимнее время 💨💋❄️
В этом посте мы рассмотрим различные варианты увлажнения и ухода по нарастающей от бюджетных до дорогих.-5

Идеален для ежедневного ухода за кожей губ особенно в зимний период времени. Количество масел в составе не может не радовать. Его компоненты поддерживают естественный уровень влаги , снижая потерю воды, способствуя поддержанию процессов метаболизма и синтетической активности клеток, повышая защитную функцию кожи губ и периоральной области, что является эффективной профилактикой возрастных изменений. ⠀Удобная упаковка, и абсолютное отсутствие запаха, что для меня является плюсом.

5.Лифтинг бустер для губ Doctor Babor Lifting Celluar

Как вы наверное уже поняли по названию, это Бальзам с эффектом и коррекции морщин. Этот инновационный продукт содержит твысокую концентрацию гиалуроновой кислоты и мультивекторный пептид. То есть в этом средстве помимо мощного увлажнения вы еще и будет эффект увеличения обьема губ изнутри, так же контур губ станет более четким (это в нескорой степени сродни инЪекционной коррекции губ, только намного естественнее).

Доктора очень люблю.
Доктора очень люблю.

А какие ваши любимые уходовые средства за губами зимой? Делитесь , буду тестировать. 🤗

Если эта информация Вам была полезна , ставь лайк, подписывайтесь на мой канал, смотрите видео, комментируйте, задавайте вопросы.

#совет визажиста #makeuproom 40 #бальзам для губ