Про маркетплейсы сейчас из каждого утюга.
Как там легко, удобно, вкладывать ничего не нужно. Можно посмотреть сколько продаж у конкурентов, а нишу затестировать - вообще раз плюнуть.
Проанализировал через шпионки, купил на 3000 руб товара, выставился и гребешь денежки.
Я, как маркетолог и человек, который достаточно активно торгует на нескольких маркетплейсах своим товаром, хочу вас немного огорчить. Это не просто.
Нельзя просто посмотреть на продажи конкурента и поставить такой же товар. Точнее, можно, если товар супер-уникальный и вы возьмёте ценой.
А если нет - не стоит и пробовать.
Ситуация: есть обувная ложка и ее купили (скажем, на WB) 10 000 раз.
Вы закупаете такую же, ставитесь (как ставить - это вообще отдельная песня) и ... продаж нет.
Почему? Да все просто. С чего вдруг вы решили, что при прочих равных (цена, качество, наличие), народ вдруг перестанет покупать у этого продавца и ринется покупать у вас? Да даже если вы сделаете -10%, -20% от его цены.
Поверьте, его отзывы, количество покупок, рейтинг - это ключевые факторы покупателя при выборе.
Зайдите на Алик и закажите чехол у продавца, у которого 3 заказа. Ссыкотно? То-то же.
Я не хочу никого отговорить от того, чтобы начать торговать на МП. Я убежден, что за ними будущее.
Но подходить к любому бизнесу, даже на старте, надо с позиции критики и логики.
Не верьте, что все пойдет, как у других.
Такого точно не будет.
Развивайте товарную цепочку. Это даст вам уникальность и отделит от конкурентов.