Казалось бы, смс-рассылки, реклама через email или мессенджеры уже пережиток прошлого. Но не тут то было. Новый растущий тренд говорит о возвращение к истокам рекламных рассылок.
Причина в том, что цены на клики на рекламу в соцсетях и поисковиках растут быстрыми темпами. И в основном, первенство принадлежит крупным игрокам на рынке.
СМС-рассылки почти не зависят от различных алгоритмов, поэтому еще один повод для возвращения к ним.
👍В доказательство роста тенденции возврата к СМС:
🔸Стартап Arist, который позволяет компаниям делать курсы для сотрудников в смс-формате.
🔸OhMD создаёт сервис телемедицины и приёма платежей через смс для больниц.
🔸А еще благодаря своей относительной защищенности от утечки информации, многие публичные личности предпочитают общаться через СМС.
Как видно, СМС можно не только использовать для рекламных рассылок, но и возврат к старому открывает новые возможности для развития в этой сфере.
🚀Как использовать это знание:
✔️Пересмотреть свою рекламную компанию и внедрить СМС- и email- рассылки.
✔️Оценить окупаемость от рекламы в интернете и соцсетях и от рассылок.
✔️Задумать о возможности внедрения нового продукты на базе СМС сообщений.