Найти тему

Бизнес-тренды: реклама в СМС

Оглавление

Казалось бы, смс-рассылки, реклама через email или мессенджеры уже пережиток прошлого. Но не тут то было. Новый растущий тренд говорит о возвращение к истокам рекламных рассылок.

Причина в том, что цены на клики на рекламу в соцсетях и поисковиках растут быстрыми темпами. И в основном, первенство принадлежит крупным игрокам на рынке.

СМС-рассылки почти не зависят от различных алгоритмов, поэтому еще один повод для возвращения к ним.

👍В доказательство роста тенденции возврата к СМС:

🔸Стартап Arist, который позволяет компаниям делать курсы для сотрудников в смс-формате.

🔸OhMD создаёт сервис телемедицины и приёма платежей через смс для больниц.

🔸А еще благодаря своей относительной защищенности от утечки информации, многие публичные личности предпочитают общаться через СМС.

Как видно, СМС можно не только использовать для рекламных рассылок, но и возврат к старому открывает новые возможности для развития в этой сфере.

🚀Как использовать это знание:

✔️Пересмотреть свою рекламную компанию и внедрить СМС- и email- рассылки.

✔️Оценить окупаемость от рекламы в интернете и соцсетях и от рассылок.

✔️Задумать о возможности внедрения нового продукты на базе СМС сообщений.