Найти тему

Вторая неделя в сугробах: сын разбил зеркало!

Первую неделю после каникул я снова дежурила под окнами детского сада. Напоминаю, что сейчас сын плохо себя ведет, и я придумала наказание - уводить его из садика, в тот момент, когда он не слушает воспитателей. В садик мы пока ходим с 9.00 до 11.30, т.к. я не хотела, чтобы сын наедался в садике хлебом, да и трудноеще час стоять на улице.

Конечно просто стоять на улице в морозы я не стала. Сначала нашла магазин и "ходила дозором у соседки под забором", а после стала просачиваться в жилые дома рядом с садиком. Пока грелась, набивала посты для блога.

Понедельник-вторник, сына воспитатели не выводили, жаловались, но не выводили, вроде: "Он вел себя более-менее, а за 10 минут до вашего прихода хулиганил, но не выгонять же..."

В воспитателями я поговорила еще раз, объяснила, что это :

- не жестокость, а дисциплинарное взыскание;

- пойдет на пользу им ребенку;

- пойдет на пользу мне: я мерзну просто зря, а могла бы - с пользой и быстрее вернуться домой.

В среду случился прорыв!

Воспитатель за полчаса до расчетного времени вызвонила меня и попросила забрать сына: толкал детей! Я его конечно отругала и несколько часов с ним вообще не разговаривала. Все вместе для него - очень тяжелое наказание.

На следующий день, в четверг, сын был просто идеален! Хорошо себя вел в садике и коммуникативной группе, но... в пятницу он снова хулиганил - подрался с Дашей за место в игровом домике и в результате влетел в зеркало. Воспитатель отругала обоих, но сына не вывела, а вместе с няней пошла смотреть дверь, которая в тот самый момент сломалась в группе.

Теперь мы заказываем садику новое зеркало, это немного по деньгам, но довольно хлопотно, я еще немного подежурю и, наверное, буду придумывать что-то еще.

Я предложила воспитателям инструмент воздействия на сына, причем довольно таки простой и необременительный (как только ребенок плохо себя ведет, его просто сбывают с рук!), но у воспитателей нет доверия к моим словам и желания им пользоваться.

Есть еще и дополнительная проблема в том, что сама забрать сына из садика я не могу: у нас очень строгие карантинные меры: родителям не разрешено подниматься в группу, они ждут, пока ребенка оденут и спустят к ним.

Изначально с воспитателями у нас нормальные отношения:

- я не скрывала особенности сына при оформлении в садик;

- я никогда не корчила из себя яжемать, которой все должны, наоборот стараюсь сотрудничать;

- большую часть времени в саду сын ведет себя удовлетворительно, одно время воспитателей даже напрягали мои расспросы о его поведении.

Но все-таки их принципы и взгляды на воспитание детей здесь оказались сильнее моих слов.

Также не знаю, что делать с коммуникативной группой: сын так много из нее взял, он научился разговаривать с детьми, но поведение заметно ухудшилось. Если я сейчас его оттуда заберу, не факт, что поведение вернется в норму, а для закрепления общения нужно минимум пару месяцев, максимум - полгода.

Итоги первой недели дежурства здесь: Как я хотела наказать сына, но наказала себя...

Итоги посещения коммуникативной группы здесь: Оно работает!!!