Найти тему
AVTOритет

ТОП-5 нержавеющих авто пригодных к покупке

Привет друзья, многие автопроизводители гарантируют отсутствие сквозной коррозии на своих автомобилях в течении целых 10 лет, однако отдельные очаги ржавчины начинают появляться на некоторых машинах уже спустя 2-3 года после покупки. Так как же выбрать автомобиль, кузов которого не будет вас беспокоить долгое время? Просто, вам всего лишь нужно прочитать эту статью, сегодня я расскажу вам о пяти кроссоверах которым не страшна ржавчина, вы на канале AVTOритет поверьте будет интересно!

Пятое место досталось кроссоверам toyota rav4 сходившим с конвейера в период с 2008 по 2010 годы.

С этим автомобилем вы вполне можете забыть, что такое ржавчина. Чаще всего можно обнаружить лишь точечные следы коррозии в местах сколов, омрачает картину только ржавеющей капот, на некоторых экземплярах его даже меняли по гарантии, и проблема не появлялась заново. Отзывы владельцев этого паркетника пестрят восторженными эпитетами и если вас не страшит перспектива владения б/у автомобилем, то rav4 выглядит очень интересным приобретением. По электрической части почти все в тех же традициях тойота, просто и надежно. Единственный отмеченный дефект, это подгорание контактов выключателя фонарей стоп сигнала на педали тормоза, однако, компьютер управляющий системой аbs и esp выдаст сообщение об ошибке гораздо раньше полного выхода детали из строя и у вас будет время спокойно решить проблему, зачистить контакты или поставить новый узел. К деталям передней подвески выполненной по классической схеме макферсон давно отработанной японцами претензии также практически никаких, ведь не зря во многих рейтингах именно это поколение toyota занимает лидирующие позиции, но в этот раз лишь пятое место!

Едем дальше.

Четвертую строчку занимает lexus rx, все кузовные детали которого подвергаются гальванической двусторонней оцинковки, да, речь тоже идет о втором поколении модели.

Незначительные следы коррозии здесь могут появиться лишь при эксплуатации в крупных городах где улицы зимой щедро посыпают реагентами, в остальных случаях это максимально надежное покрытие. К покупке выбирать как всегда стоит конкретный экземпляр, поскольку многие из этих автомобилей покупали якобы наездники, которые не думали об обслуживании и щедро расходовали отведенный автомобилю ресурс экономя на обслуживании. Самая опасная родовая проблема у этого автомобиля маслопривод, на машинах с 2006 по 2008 года выпуска при пробегах более 50 тысяч километров резиновый шланг в системе управления фазами грм протекал, расход масла в этой системе такой, что минут за 5 мотор терял его совсем. Последствия самые тяжелые. Как говорится если вам нужна практичная машина то покупайте тойоту, а если вам нужна машина еще и с душой и приятным вниманием к деталям, берите lexus. Rx это правило блестяще подтверждает. Хороший кузов, начинка, моторы и коробки, отличные дизайн и интерьеры отличные комфорт и вполне приличные ходовые качества, все это у машины есть и даже цена не кусается. В числе минусов назову расходы на топливо, а в случае с машинами после рестайлинга налоги, при том что 270 лошадей не делают из него гоночную машину. Более того, разница в динамике с машинами до рестайлинга и моторами объемом 3.3 литра вообще не ощутима. Выбор конечно же за вами, но вообще покупка автомобиль на вторичке дело всегда рискованное и перед тем как совершить сделку просто необходимо проверять автомобиль по всевозможным базам. Благо сейчас на рынке множество платных и бесплатных сайтов для проверок автомобиля. Ну, а мы продолжим.

Несмотря на свои технические поломки и большой расход топлива на третьем месте расположился BMW X5 кузов которого прекрасно защищен от коррозии.

Даже у самых старых экземпляров с большим пробегом ржавчина лишь точечная под уплотнителями на арках колес или на кромках дверей. В данном случае речь идет о кузове е70 именно он, пожалуй, лучше всего подходит под определение машина мечта. Большая часть x5 продавались с адаптивной пневматической подвеской которая делала машину чемпионом по управляемости в классе но несмотря на стойкость кузова от коррозии x5 очень требовательна в качестве обслуживания, машина может быть хорошим и верным другом, но только для того кто готов в нее вкладывать как силы так и средства, менять масло в моторе раз в 5-7 тысяч километров, заливать хороший бензин даже с учетом большого расхода топлива, раз в год чистить радиатор чтобы не дать машине и шанса на перегрев и не ездить по бездорожью, а также использовать оригинальные качественные расходники. Если это по вам, то x5 будет лучшим выбором. По кузову немцы действительно постарались.

Серебро сегодняшнего рейтинга достается Audi Q5 с двусторонней оцинковкой кузова.

Единственный минус довольно тонкое лакокрасочное покрытие особенно в районе колесных арок. Рекомендуем посмотреть на двухлитровый мотор и после рестайлинга двенадцатого года у них не только доработана поршневая группа от чего расход масла снижен до приемлемых объемов, но и в разы сократился риск загиба клапанов из-за перескока цепи. Но больше всего вопросов на форумах вызывает не подвеска, тут как раз таки все хорошо и хронических болезней не отмечается. Вопросы есть к электрике и электронике ее обилие провоцирует бессистемные и непредсказуемые отказы которых для премиального автомобиля случается многовато. Словом, по своим возможностям Q5 хорош, но выбирать придется точно с умом.

Ну и лидером рейтинга стал кроссовера Honda CR-V второго поколения.

Автомобиль способен противостоять коррозии по 10-12 лет и даже более. Кроме того, CR-V еще и один из самых надежных автомобилей который запросто может отходить по 500 тысяч километров без серьезного ремонта силового агрегата и трансмиссии. Антикоррозийные достижения японцев начала двухтысячных удивительным образом совпали с серьезными проколами по этой части у целого ряда европейских производителей которые до того момента считали эталонными по качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия. CR-V второго поколения заметно выигрывает не только у первого поколения, но и абсолютного большинства одноклассников тех лет. Даже машины первых лет выпуска сложно найти с запущенным кузовом. Заметная проблема одна, ржавеющая пятая дверь, что для пятидверного кузова дело вполне обычное, но это всего лишь доказывает, что кузов сделан не из пластмассы, а из стали и сделан он хорошо. Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным движком, запчастями за пятак и сервисом раз в 50 тысяч километров за 2 копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и престижем как тут взять и пройти мимо хонды CR-V? Да никак, вот он беспрекословной победитель!

Чтож друзья, на сегодня это всё, пишите в комментариях ваши варианты нержавеющих кроссоверов порассуждаем вместе! Спасибо что остаетесь на канале, не забывайте подписываться, а впереди много интересного и до скорых встреч, пока!

Авто
5,66 млн интересуются