Найти тему

Апокалипсис, эволюция и случайность из ницшеанского

I. 

Нельзя на будущее смотреть глазами настоящего человека. Мы идём к будущему спиной, которое отражаеться от нашего взгляда в прошлое. Там не из чего появляться новому, отражения не может быть без объекта в реальности. Все наше представление, опирается на достраивание линий связи, логически наиболее верных с объектами прошлых согласованностей.

Тем не менее, хороша сама идея Ницше, именно в том, что эволюция не может остановиться. Однако, его проекция в поисках идей нового человека из оснований прежнего, не нашла подтверждения уже и в неодарвинизме. И тем более, в технической эволюции электроники. В результате чего мы подходим к самому человеку с другой стороны, очень удачно в своём пророчестве, как из потустороннего добру и злу ницшеанства. 

II. 

И тут важно заметить роль случайности в самой эволюции, как и в основаниях микромира. Что получиться мы не знаем, но у нового вряд ли будет сам человек нынешний, уже уступающий место нечто другому, главенствующему над миром, как и в отмирании государства, провидчески обрисованного марксизмом, тяжело и уверенно шагающему по головам национальной истории. Так и в главенстве уже существующих электронных систем управления транспортом, до машин без водителей. В интеллектуальной технике бытового общения. из распорядителей нас превращающей в пользователей, пассажиров и детские восторги охраняя по взрослому, но уже с той стороны без добра и зла, а лишь с пользой и выгодой. Кесарю оставляя кесарево, смеяться, любит и в поисках счастья метаться между вечно добром и злом. 

III. 

Далее нужно заметить, а что же Богу то, коль убит прежний, выдуманный. Что сверхчеловеку, если не человек его прототип. Так видиться. 

Мы конструируем модель мира, и реализуя потом в ней живём. Мы планируем дом, строим и нас окружает уже мир буквального, но в точном соответсвии самой теории мира. Каменщик отсекает лишнее, выводя форму желаемого. Из всего восприятия, выбирая наиболее выгодную модель для решения задач разума, человек создаёт новую реальность, параллельную существующим. Как вот если вглядеться в жизнь муравья, там ведь отдельный мир с нами не пересекающейся жизни, на своём уровне чувственного и отношений.  Мы для них даже не стихийное бедствие, а лишь фактор случайности. Так и мир нашего человека, производя новую реальность, создаёт предпосылки рождению нового.  Но увы, вряд ли в тот мир попадём, сохраняя свой физиологический оборот жизни. Нечто грядет и оно будет случайно, трагично и бесчеловечно. 

А вот и пророк его: