Найти в Дзене
Мира Айрон

Случайная встреча

Лучше быть счастливой. Глава 10.
Представляю вашему вниманию мой новый роман «Лучше быть счастливой». Надя очень хороша собой, но обстоятельства складываются так, что в какой-то момент она становится никому не нужна...

Лучше быть счастливой. Глава 10.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Лучше быть счастливой». Надя очень хороша собой, но обстоятельства складываются так, что в какой-то момент она становится никому не нужна...

Все события вымышлены, все совпадения случайны.

Роман «Лучше быть счастливой»
Роман «Лучше быть счастливой»

Начало.

Предыдущая глава.

У Родиона было очень много дел по вступлению в наследство, куча изматывающих формальностей. Но он решил снова временно исчезнуть с горизонта Нади не только поэтому; он хотел немного напустить загадочности, заставить её думать о нём, а лучше не просто думать, но и скучать.

До сих пор ему не приходилось играть в такие трудоёмкие и долгие игры по соблазнению, он всегда шёл напролом, полагаясь на своё обаяние и мужскую притягательность.

С Надей сначала тоже было «напролом», хотя она ему не просто приглянулась, а сразу очень, очень понравилась. Однако после той памятной ночи в отеле, бегства и чудесного возвращения Нади в его жизнь всё изменилось. «Меня как будто кто-то подменил...», как пел Матроскин.

Для Родиона стало ужасно важно всё, что она подумает о нём, как именно подумает, и насколько часто будет думать. Он очень хотел, чтобы она думала о нём постоянно и скучала. Потому что с ним происходило именно это: он думал о ней постоянно и скучал.

Потому он опять исчез на три дня, но при этом постоянно контролировал Малиновского, в котором видел основную потенциальную угрозу. Каждый день придумывал правдоподобный повод для звонка, и как бы невзначай, по косвенным фактам узнавал, не околачивается ли Эрнест Леопольдович где-то поблизости от Нади. От вездесущего, всезнающего Малиновского он и получил информацию о том, что к Наде прибыли гости. Видимо, ездить внаглую адвокат к Наде стеснялся (или просто пока не подвернулся благовидный предлог), но названивал ей регулярно.

Приехали гости, а это значит, его визит откладывается... А он хотел прийти к ней в понедельник, очень соскучился. Прийти и проверить, как она там? Скучала ли по нему? Простила ли уже?

А Надя, действительно, думала о нём и скучала, не зря он старался. Да и простила уже давно. Но долго ей задумываться о нём не пришлось, потому что в субботу утром позвонила Ульяна и сообщила, что у неё очень неожиданно выдался небольшой отпуск, и завтра они прилетят. Аэропорт находится в N, потому они заедут к отцу на пару часов, а потом сразу поедут к ней, на неделю.

Надя не помнила себя от счастья, они не виделись с зимы, да и тогда Ульяна прилетала лишь на пару дней. Как удачно она уволилась! Целую неделю проведет с дочкой и её женихом. К тому же, на следующую неделю как раз выпадал ежегодный фестиваль воздухоплавания, проходивший в их городке.

Она была настолько воодушевлена, что поделилась своей неожиданной радостью с Малиновским, который позвонил узнать, как у неё дела. У него появилась привычка звонить ей почти каждый день. Это была своеобразная опека с его стороны.

Весь день Надя носилась как угорелая: заполняла свой «холостяцкий» холодильник, сделала уборку. Даже обновить маникюр сбегала, чтобы не напугать зятя, как она называла Фреда.

Диван у неё был раздвижной и довольно большой. Надя прикинула - Ульяна и двухметровый зять поместятся. Для себя Надя достала из кладовки раскладушку и поставила в углу, подальше от дивана, насколько позволяло место.

Фред не хотел её стеснять, настаивал на том, чтобы остановиться в отеле, но Ульяна дала ему понять: русское гостеприимство, в тесноте да не в обиде.

Когда «дети» приехали в воскресенье, они поели и сразу легли спать: перелёт был очень длительный, устали. А начиная с понедельника, неделя летела незаметно. Каждый день они либо гуляли по их старинному городку, в небе над которым по вечерам парили «фестивальные» аэростаты, либо ехали на экскурсию. Фреду очень нравилась «экзотика», он постоянно таскал с собой огромный фотоаппарат.

Привык зять и к национальной кухне. Борщ («бёрч») ему понравился сразу, окрошка тоже.

Потом он увидел, как Надя собирается делать курицу на соляной подушке в духовке. Он долго хохотал, утверждал, что «Надья» его пытается разыграть. Что это нельзя есть - там столько соли! Когда через полтора часа ему предъявили готовую курицу, он не поверил, сказал, что «чикен» был куплен заранее и спрятан.

Потому когда в следующий раз Надя затеяла пироги с зелёным луком и яйцом, и «разборник» с карамельками внутри, она попросила Ульяну как-нибудь отвлечь Фреда, сводить его погулять. Чтобы не травмировать его психику.

В общем, они жили очень весело, и Надя радовалась каждому дню, но время летело неумолимо. В понедельник «дети» должны улетать, а в субботу было закрытие фестиваля, которое всегда праздновалось очень широко.

Днём они ходили на ярмарку народных промыслов, выставку собак, ели мороженое в летнем кафе, а вечером отправились на площадь, где проходил большой концерт. Народу было много: туристы со всей области и из других регионов, горожане.

Они втроём о чём-то увлечённо болтали, а Фред бесконечно фотографировал аэростаты, когда рядом неожиданно раздался густой бас: «Надюха?!».

Резко обернувшись, Надя увидела Витю, старого знакомого. Он учился одновременно с ней в «художке», на камнерезном, вместе с Максимом. А потом сразу остался работать в колледже. Когда-то они были в одной компании, очень дружили.

Он схватил Надю в медвежьи объятия, потому она не сразу обратила внимание на его спутника. Но потом посмотрела, видимо, почувствовав напряжённый взгляд. Перед ней стоял Родион, который будто стал ещё привлекательнее за то время, что они не виделись, и выглядел потрясающе в белой футболке, джинсах и модном тёмном пиджаке.

- Привет, - просто сказал он.

- Привет, Родион.

- А вы что, знакомы? - удивился Витя.

- А почему нет? - улыбнулся Родион. - Мы же все учились в одном месте.

- Точно, - эмоциональный Витя хлопнул себя по лбу.

А что было с Витей, когда Надя представила Ульяну и Фреда!

- Из НХЛ?! Реально?! - гремел он чуть ли не на всю площадь, долго и прочувствованно тряс руку Фреда. Потом делал с ним селфи. Потом селфи с Надей и Ульяной («Когда ещё выпадет шанс с такими красотками сфотографироваться?!»). В общем, с Витей было не соскучиться, он не изменился за прошедшие шестнадцать лет.

Родиону очень понравилось то, как они случайно встретились. Надо ли говорить о том, как он скучал? А тут, находясь в тени большого и шумного Вити, можно было сколько угодно любоваться Надей, а впереди ещё был весь вечер. Ведь Виктор, обнаружив в их городке «бойца» из НХЛ, ни за что не выпустит теперь ситуацию из своих цепких рук.

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"