Найти тему
Живая Вода

Oh, Sandy. Глава 11. Сказочный город

Иллюстрация к главе 11 взята из открытого  источника
Иллюстрация к главе 11 взята из открытого источника

Начало повести "Oh, Sandy" - здесь.

____________________________________

Алене не улыбалось постоянное общение в скайпе, она стала не выходить в скайп по несколько дней, говорила, что некогда - завал на работе. Она не кривила душой: это сидение в интернете времени съедало... а дела ни на работе, ни в жизни никто не отменял.

Санди немедленно начинал строчить послания. Сообщения были везде. И в сети, и в самом скайпе - в общем, что она ни откроет - там и читай.

Его стиль - сообщениями забрасывать, как фантиками. Красивые и пустые. И все одно и то же. Когда она выйдет в скайп? Он скучает. Любит. Алена, выходи в скайп. Сколько можно не выходить?!

И все в таком духе.

Никуда ехать она, конечно, не собиралась. А время неумолимо шло, начинался октябрь, но ничего так и не поменялось. Санди так и не нашел там себе никого, если, конечно, ему верить. Видимо, хватало "любви" в скайпе. Когда она включала скайп (а это было уже чуть не в обязательном порядке в пятницу и субботу, и на неделе хотя бы раз, если реже, сообщения начинали приобретать чересчур уж навязчивый характер, и вал обвинений в игре с ним и ее жёсткости), говорить, конечно, было о чем, но он все время говорил, как ее любит. И - хочет, нисколько не стеснялся уже, не как в начале их знакомства, когда показался таким деликатным, куда с добром. Сейчас зато не церемонился. И характерец проявлял. И с ухмылочками своими.

Вот как с таким? Ничего он на Алексея не был похож, внешне только, да и то теперь она видела, что не так сильно, как ей казалось сначала.

Алена, как ни уменьшала частоту их "встреч", но все же привыкла и сама. Она даже немного скучала. Но не по нынешнему их общению, а по тому, прежнему, когда они просто переписывались и ничто не стояло за этим, кроме "чистого сияния разума и душ". Вспоминала и улыбалась этому. Тогда, именно тогда она по миллиметру начала оживать.

Сейчас же, когда разговаривала с ним, после каких-то его словечек, выпадов - словно встряхивалась. Хватит уже! И ей хотелось прекратить все это совсем, навсегда, она намекала Сандеру. Что тут начиналось... Но по крайней мере, не угрожал больше, хотя она все еще немного опасалась этого - больше из-за стресса, который пережила тогда.

Как-то она осторожно спросила - как он все же мог дойти до такого? Даже и родителей своих не пожалел бы, не думал о них - каково им будет?

Санди только пожал плечами: "Сам не знаю, нашло что-то".

Никаких объяснений она не добилась.

"И сделал бы?" - так же осторожно спрашивала Алена.

Санди бычился - не любил эту тему.

"Санди..."

"Да, я хотел тогда", - вот и все.

"Но почему, зачем - так-то?"

Он прерывал ненадолго общение, а когда Алена пыталась вернуться к теме, повторялось то же самое.

Все! Он хочет кофе, сок, умыться, ему жарко, он сейчас придет - ему надо выйти "не скажу куда". И так далее.

После пары неудачных попыток, она сделала паузу, но через какое-то время ещё раз заговорила об этом, должна же была все-таки убедиться, что он адекватный и подобного не будет больше. Чего-либо вразумительного не услышала, кроме того, что он не хочет говорить на эту тему, и его, уже такого привычного: "Алена, зачем об этом?". Ну, хотя бы на этот раз не убежал. После ее осторожных попыток выяснить "зачем", сделал сложную мину, сказал, что, наверно, у всех бывают бзики, это, конечно, не точно, но вот с ним случилось.

"Давай больше не будем об этом, никогда, ладно? Я вообще это не хочу вспоминать".

И тут же:

"Когда приедешь? Ты говорила, что летом. На праздники хорошо бы, но ты могла бы и пораньше. Надо визу делать, Алена. Я помогу. Уже ведь октябрь. Ты вообще визой занималась или нет? Ты обещала заняться, ещё на прошлой неделе! Что ты сделала для визы?"

Алена плела, что на прошлой неделе у них было много мероприятий: и открытые уроки, и педсовет, который, чтобы было понятно Санди, она назвала собранием всех педагогов школы со множеством докладов о работе. Времени вообще ни на что не хватает. У нее тоже был "доклад", и все это было правдой, как правдой было и то, что готовила она этот доклад далеко не один день.

Но правды не было в другом - никакую визу оформлять она не собиралась. Этого не говорила, но теперь всерьез думала, что соврать, почему с визой-то - никак. К тому же Санди уже не первый раз говорил, что с визой проблем не будет, что-то он там сделает для этого.

Что он там мог сделать? И все же - что сказать? Что у нее долги, и ее не выпускают из-за этого? Алена слышала, что это на самом деле является препятствием для выезда. Однако клеветать на себя не больно-то хотелось, и она решила, что пора выкроить время и посмотреть из-за чего еще могут отказать в выезде.

Ехать-то, и правда, она не собиралась, точнее, лететь. "Пароходиком" у нее и времени не хватило бы.

Она стала ловить себя на мысли, что все же думает о поездке. Но не сейчас, а вообще. Неплохо бы побывать в Австралии, и особенно - в этом городе. Она смотрела ролики про город, где жил Сандер. Да, сказка просто - этот город.

Все у нее - сказка. И тот город, где жил Алексей, тоже казался сказочным, пока Ваха не объявился в их жизни.

И все-таки... Это был удивительный город - там, в Австралии. Она нигде особо не бывала, только один раз в Англии, там они были с Викой после второго курса.

Город, где жил Сандер, - очень красивый. И столько пляжей! Сандер присылал видео - и свои собственные, и не только.

Алена смотрела все эти волшебные видео (картинки не так впечатляли) и, кажется, уже хотела туда... но вот сейчас - нет, не хотела. Что она там с этим подростком делать будет?! Он же не отстанет, настырныйой. Замучаешься с ним. То есть... это лишь предположение, разумеется. Потому что не полетит она никуда.

Сандер говорил, что любит ее. Наверно, в какой-то степени правда, хотя и очень странная это "любовь".

А она... Влюблялась в этот город. Она представляла себя там, в разных местах этого города. В центре... В парках... В ботаническом саду... На пляжах... На улице, идущей вдоль южного залива. Эти дома, и каждый - особенный. И словно самые старые из этих домов знают что-то, от самой земли, на которой стоят, - о том, что было здесь, когда сюда пришел самый первый корабль.

Удивительный город.

И Алена хотела, так хотела побывать там. Представляя прогулки в разных местах этого города она почти видела себя - рядом с мужчиной. Это не Алеша, нет. Теперь это невозможно.

Мужчина, которого она видела рядом с собой на этих "прогулках" по австралийскому городу, был ей незнаком. Она не видела его лица отчётливо, но понимала - это взрослый мужчина. А не этот подросток Санди.

Не подросток, конечно. Но все равно... Сандер часто казался каким-то не серьезным, поэтому она и называла его про себя подростком.

Впрочем, надо было выныривать из блаженного представления о таких путешествиях. Не надо уходить надолго из реальности. Хотя и то, что она могла представлять такие спокойные и полные солнца сцены, всё это говорило о том, что болезнь ее отступает.

И ещё. Алена явно чувствовала, что это - будет. Будет не в ее представлениях-мечтах, а по-настоящему. Она встретит того, кто будет с ней рядом. И они когда-нибудь поедут в этот город. Обязательно. Этого никак не может не быть. Но это сбудется когда-то. Потом. А сейчас...

А сейчас нужно что-то сделать, чтобы этот парень угомонился. Не находит Санди себе девушку и ее не оставляет в покое!

Он помог - спасибо тебе, Санди! Она начала выздоравливать.

Санди, хотя ты и очень странный, и нервы можешь мотать только так, тебе все же воздастся. По-хорошему, конечно. И за то, что она узнала об этом городе, - тоже. Что она знала раньше? Лишь название и какие-то общие данные. А теперь город был в ее сердце. Успокаивал ее и ласкал своим солнцем и морем. "За это я так благодарна тебе, Санди". Пусть у тебя всё будет хорошо!

Но, Санди, нам пора, уже пора прощаться. Наше общение должно заканчиваться, чтобы остались лишь светлые воспоминания. А о плохом, что было, лучше не думать. У медали всегда две стороны. И пусть в памяти останется лучшая.

Однако нужно придумать какую-то вескую причину, почему она не может сдержать данное когда-то в горячке обещание. Этого тоже не хотелось, но никаких реальных причин, на которые она надеялась, чтобы их общение сошло на нет, так и не возникло.

Когда Алена думала об этом и когда общалась с Сандером, состояние блаженства уходило. Намного лучше просто смотреть на этот город. Как давно она не испытывала тихого счастья или хотя бы таких его отблесков.

"Санди, пойми меня, почувствуй. Пусть тебе не помешают эти тысячи и тысячи километров. Дай мне жить, Санди. Оставь меня. И постарайся снова стать счастливым там. Но без меня, Санди. Без меня".

__________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ - 12 глава повести "О, Санди"

Начало повести "О, Санди" - здесь.

Предыдущая ( 10 глава) - здесь.

__________________________________