Отличный кейс от The North Face: умное использование технологии GEO-Fencing и повышение посещаемости магазинов!
GEO-Fencing - технология, с помощью которой торговая точка может взаимодействовать с потребителями, находящимися от нее на определенном расстоянии. С помощью нее компании The North Face в свое время удалось значительно повысить продажи.
Потребителей в магазинах просили оставлять свой номер телефона и включать геолокацию. После этого каждый раз, когда покупатели находились недалеко от магазинов, им на телефон приходило от него уведомление. Но это было не просто предложение зайти в магазин. Каждое сообщение адаптировалось под геолокацию и погодные условия, в которых находился покупатель. А при наличии в магазинах каких-то акций покупателю на телефон приходила информация о них.
Потребители отреагировали на такой способ взаимодействия с ними очень позитивно. Во-первых, напоминание не казалось навязчивым и было уместным, так как приходило с актуальной информацией. В этом есть кое-что от индивидуального подхода к клиентам. Во-вторых, это сработало в формате "почему бы и нет": раз уж покупатель и так находился недалеко от торговой точки, то лишнее напоминание посетить магазин действительно мотивировало его это сделать.
В итоге 79% потребителей, столкнувшихся с такими напоминаниями, отметили, что стали посещать магазины чаще. А 65% из них совершали покупки благодаря таким напоминаниям!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фридрих II и его премиальный продукт - картофель
Тренды контент-маркетинга в 2021 году
Как потребители относятся к отзывам о товарах: инсайт от маркетингового агентства