Как понятно из заголовка сегодняшний обзор вновь из фотографий архивных, причем опять не моих. Сегодняшние фотографии были сделаны Петром Рыжиковым в 2006-2007 годах. И речь сегодня о тех поездах, которые, практически наверняка, не увидишь на железных дорогах России. Это мотрисы АЧ2 и дизель-поезда на их основе с использованием прицепных вагонов АПЧ2. Итак, отправляемся к западной границе России - в Брянскую область.
1. Вот так встречаются два пригородных поезда на станции (разъезде) Песчаники. В кабине одной из мотрис автор сегодняшних фотографий, другая, АЧ2-046 в составе пригородного поезда.
2. А здесь станция Брянск-Орловский. И на путях этой станции еще один дизель-поезд, в составе котрого АЧ2-101.
3. На этой же фотографии та же железнодорожная станция, и тоже пригородный поезд. Вот только сейчас это уже другая АЧ2, а именно АЧ2-120.
4. Однако, для любого любителя железной дороги гораздо интереснее поезда, электрички, дизель-поезда в, так сказать, естественной среде обитания. И вот пожалуйста, АЧ2-088 в снежной метели на станции (разъезде) Туросна.
5. А здесь уже лето. И перегон между двумя разъездами: Туросна и Манюки. И главным героем этой железнодорожной фотографии дизель-поезд и АЧ2-041.
6. И время для обещанного бонуса. На самом деле все предыдущие фотографии (кроме станции Брянск) сделаны на железных дорогах вблизи границы России и Беларуси. Поэтому в качестве дополнительной фотографии сегодня дизель-поезд ДР1А-154 на станции Гомель сообщением Гомель - Тереховка.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!