Приветствую! Я Вика и уже 3 года живу в Турции и могу рассказать много интересного о ней!) Поэтому подпишись, чтобы не потерять меня 😉
В 2018 году начала работать в отеле в античном Сиде, а до этого работала 2 сезона трансферным гидом, которые сопровождают от аэропорта до отелей и обратно.
Отель на 80% заселен немцами, а остальные - русские, иногда турки и европейцы.
Сталкивалась с ситуациями, когда гости спрашивают:
-А почему немцев заселяют сейчас, мы же раньше приехали?
-А почему лучшие комнаты достаются европейцам?
Могу сказать, что никогда не было такого, чтобы вот пуская русские посидят, а мы поселим скорее немцев, они же каким-то образом лучше. Точно никогда этому не способствовала, но наши всегда думают по-другому, что они хуже, что комнаты дадут не лучшие, что заселят последними к вечеру, скорее всего!)
У нас в отеле очень много гостей, которые приезжают не первый, и не второй раз, поэтому они точно уверены, что их заселят туда, где уже отдыхали в прошлом году, а еще напишут на почту отеля, либо позвонят прямо к нам и объяснят, что семья скоро приезжает и им хотелось бы очень заселиться в такие-то номера. Поэтому они просто не ждут сюрпризов.
А наши туристы при покупке "эконома" надеяться, что договорятся на ресепшн при заезде с помощью чаевых, которые кладут в паспорт (могу сказать, что такой способ может работать, если отель не заполнен на 100% и есть свободные номера).
Обычно в отелях стандартных номеров больше, естественно, их и убирать будут дольше, поэтому выдача ключей от номеров будет по порядку. Но старались заселить побыстрее гостей с детьми, либо старичков, а также тех, кто был уже в отеле.
Мы стараемся заселить также тех, кто приехал рано утром, но делаем всё возможное, что в наших руках, но к сожалению, не всегда это может получиться, всё зависит от заполненности отеля. В сезон (июнь-август) обычно не получается.
А еще мои "любимые моменты", которые почему-то чаще всего исполняют наши туристы.
Обычно в сезон, когда приезжают гости, если это утро, то стараемся отправить на завтрак, а потом погулять по отелю, а также оставить вещи в лобби, переодеться и отправиться на пляж, либо бассейн. Но бывает такие, что прибегают с завтрака быстрее всех и садятся прямо напротив, чтобы их точно видели и заселили первыми. Но просили их придти после обеда, так как отель полный и, к сожалению, мест раньше не будет.
Обычно немцев и голландцев уже через минуту не было и видно, либо оставались скромно в уголочке сидеть в интернете, то наши сидят и пытаются просверлить в тебе всю свою злость и усталость. В таких случаях очень не приятно и начинаешь злиться, но ничего не поделать, ведь номеров нет и никак их не достанешь, так как выселение в 12:00 и точно раньше их не будет.
Еще бывают такие смельчаки, которые подходят и спрашивают: "а когда нас заселите то?", а потом кто-то это видет и тоже подходят и спрашиваю, а некоторые могут добавить, что: -"нас первыми заселите".
От себя прошу, пожалуйста, в таких ситуациях не хамите, не истерите, а попытайтесь насладиться отдыхом еще до заселения.
Правила действуют для всех и они мировые: в 12:00 выселение, в 14:00 заселение.
Мне кажется, что такие мысли появляются у наших туристов не просто так. Веди все привыкли в нашей стране, что если что-то хочешь получить, то за это нужно бороться, к этому приучило само государство.
Поэтому, постарайтесь быть добрее к вашим соотечественникам, которые работают в туризме для вас же и надейтесь на хорошее.
Никто не хочет обидеть вас, испортить отдых, дать номера позже и тд. Просто будьте проще и не сверлите своим взглядом работников ресепшн, номера дадут всем!
Ваша, Вика ❤
Вы можете поддержать Лайками и вашими комментариями ниже 👇🏽