Найти в Дзене
Рассеянный хореограф

Над кем смеётся женщина суперрубенсовских форм?

В семье Лидии стройность распределялась исключительно по гендерному признаку. У нее было два брата и три сестры. Юные они все были худыми, но к расцвету гендерных сил женщины обгоняли братьев значительно. Те двое так и остались подтянутыми и жилистыми, а сестры ширились. Причем везде. Общая масса четырех сестер превышала полтонны. Ну, так вот распорядилась природа - мать...

Сделано с помощью свободных фоторесурсов инета.
Сделано с помощью свободных фоторесурсов инета.

Но Лидии это не мешало. Она была замужем, подрастали близнецы. По хозяйству управлялась отменно, быстро, потому что всегда на тумбочке лежала книжка, которая ждала...ждала, когда Лида разгребет чуток дома, приготовит покушать, отправит мужа и детей и, наконец, сядет...а лучше ляжет за увлекательное чтиво.

А читала Лида постоянно и везде. Даже в гостях, в транспорте, у плиты, на прогулке и в туалете.

И только в последнем месте из перечисленных, чтиво Лида не совмещала с принятием пищи.

В электричках, когда ездила к матери, не замечала, как съедала пакет пряников, шарила потом по пустому уже пакету и удивлялась, как и куда они так быстро исчезли. Смеялись потом с попутчиками.

Как-то пекла блины и, конечно, читала одновременно. Блины исчезли, как и пряники. Лида помнила только, что было горячо. Когда поняла, что все съела сама ухохоталась до слез.

Однажды привела детей в парк, села на скамейку, открыла книгу. И тут другая мамочка поставила рядом сумку с провиантом, а сама ушла катать дочку с горки. Из сумки торчал батон. Лида случайно, за чтением, съела половину. Когда объясняла это хозяйке батона, та держалась за живот от смеха и отказалась взять деньги за хлеб. Сказала, что так давно не смеялась.

В общем, Лида обладала исключительным чувством юмора, искрила, рассказывала анекдоты. Но, когда она рассказывала о себе и своих злоключениях, лежали все. Так рассказывать о себе, о том, с каким скрипом ей приходится преодолевать то, что худым легко и просто, могла только Лида. Все угорали...и немного даже завидовали.

Но...шло время. Габариты Лиды уже вызывали отнюдь не восхищённые взгляды, случилась одышка, сыновья уже стали помогать маме подняться с дивана. Муж Петя был спокоен. Его вообще мало что волновало. В субботу он традиционно брал бутылочку водки, выпивал дома, на кухне. Пьяненький он был не буйный, но слишком болтливый, все время изобретал какую-то там деревянную бомбу. И когда Лиде его рационализаторская бурная мысль уже мешала читать, она прикуривала сигарету и затыкала ею на время ему рот. Он замолкал, и через некоторое время уже почивал, не мешая Лиде под мерный мужнин храп и свое жевание дочитывать увлекательные главы.

Время ширило Лидины границы. Они были уже неохватные. Случилось, что она не смогла подняться на свой третий этаж. Прихватило сердце. Стало не смешно. Надо было что-то делать. И Лида нашла фитнес группу для полных женщин.

Через пару занятий там, она уже была центровой. Ржали все. Тренер не могла вести занятия, потому что обливалась слезами от смеха.

Теперь, когда Лида приезжала к родственникам, она всегда показывала им фитнесупражнения. С трудом укладывалась на спину и поднимала ноги в неизменных панталонах. Родственники валялись тут же, и их упражнения походили на сотрясание дома диким ржанием стада коней. Лиду лишним весом не испугаешь.

То ли фитнес Лиде помог немного, то ли юмор, который ее окружал, но через некоторое время, она таки слегка сбросила то, что мешало подниматься по лестнице. Но так и осталась женщиной суперрубенсовских форм.

А когда собралась ехать на море, купила себе огромную красную шляпу в белый горох. Вот так и поехали: полчемодана - шляпа и полчемодана - книги. Муж Петя потом сказал, что Лида была королевой пляжа.

Дорогие мои читатели и читательницы, если рассказ понравился ( а он о моей родной тётушке) пишите комментарии и ставьте лайки, не забывайте, плиз...

Ваш Рассеянный хореограф, подписывайтесь.

Всем красивых форм и, главное, чувства юмора и здоровья)