Найти в Дзене
Авто Тех

Новая LADA NIVA TRAVEL. Что ждать от этого автомобиля?

В декабре прошлого года, в производство поступила новая LADA NIVA с препиской TRAVEL.
Главным и по сути единственным крупным новшеством, стал внешний вид. В первую очередь стоит отметить, что очень сильно изменилась "морда" автомобиля, теперь она стала похожа на плод страстной любви Toyota RAV4 и какой-то из моделей Subaru. Из особенностей внешнего вида Travel: обновленный капот с более крупными
Оглавление
LADA NIVA TRAVEL
LADA NIVA TRAVEL

Внешний вид

В декабре прошлого года, в производство поступила новая LADA NIVA с препиской TRAVEL.

-2
-3

Главным и по сути единственным крупным новшеством, стал внешний вид. В первую очередь стоит отметить, что очень сильно изменилась "морда" автомобиля, теперь она стала похожа на плод страстной любви Toyota RAV4 и какой-то из моделей Subaru. Из особенностей внешнего вида Travel: обновленный капот с более крупными выштамповками, новые фары, более крупная ячеистая решётка радиатора, рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колёсных дисков. Задняя же часть автомобиля получила обновлённые, полностью светодиодные фары и более ярко выраженный бампер. В автомобиле проглядываются черты сходства с концептом, CHEVROLET NIVA 2, представленным ещё в 2014 году, но так и не вышедшим в свет. Но рестайлинг, реализованный с оглядкой на модель 2014 года, претерпел довольно сильные упрощения и в целом дизайн получился довольно простой и даже немного топорный. К сожалению стиль, в котором выполнен Travel, нельзя никак назвать современным, ведь он был утвержден ещё в далёком 1993 году, причем это касается не только экстерьера, но и части интерьера.

Техническое оснащение

-4

С технической точки зрения, АвтоВАЗ решили не придумывать велосипед и оснастили новый автомобиль старым двигателем, объёмом 1,7л и мощностью в целых 80 л.с. Возможно многие из вас будут негодовать из-за столь низких, по современным меркам, цифр, но боюсь увлечение мощности приведет к некоторым проблемам, например: увеличение парусности на высоких скоростях, что свойственно этому высокому и лёгкому внедорожнику или завышение себестоимости, что по итогу отразится на финальной цене, из-за чего продажу могут скатиться совсем в пропасть.

В купе со старым двигателем, внедорожник оснащён механической пятиступенчатой КПП, в связке с постоянным полным приводом, все это дарует автомобилю достаточно высокую проходимость. Также новая NIVA стала слегка больше, на 4 мм шире и на 43 мм длиннее. Колесная база, как и высота совсем не изменилась и то ещё один момент, который показывает, что все произведенные обновления, это поверхностный рестайлинг.

LADA NIVA TRAVEL будет выпускаться в двух версиях: обычная четырёхместная и пятиместный off-road. Запуск продаж планируется примерно на февраль нынешнего года, с ориентировочной стоимостью от 900000 до 1000000 рублей.

По итогу, мы получаем предыдущую модель NIVA только в более красивой обёртке. Стоит ли её брать? По моему мнению нет, так как цена в соотношении с качеством совсем неоправданна и за эти деньги можно найти, более подходящий под ваши цели, вариант.

Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал, чтобы чаще видеть в своей ленте статьи на авто тематику!