Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Жадные родственники». Часть 3

Зоя Павловна удивленно посмотрела на Галину. Впервые за 17 лет пожилая женщина увидела истинную сущность снохи. И эта сущность совсем не понравилась пожилой женщине. — Ты его на это подбила, — сделала вывод свекровь. — Мой Дима никогда ничего чужого не брал! — Зоя Павловна, очнитесь. Он взял то, что ему принадлежит по наследству, — ехидно рассмеялась Галина. — По какому наследству? — удивилась пожилая женщина. — Я же еще живая. — Не придирайтесь к словам, — фыркнула Галина. — Рано или поздно эта коллекция перейдет к Диме. — И вы уже сейчас стали распродавать ее. — Ну да, взяли одну марку, что в этом такого? — пожала плечами сноха. — Ты даже не осознаешь серьезности содеянного! — гневно заявила Зоя Павловна. — А теперь сделай одолжение — оставь меня одну! — Как скажете, — безразлично пожала плечами Галина. Можно подумать, ей доставляет особую радость находиться рядом с выжившей из ума старухой. Надо же, пожалела какую-то марку в обмен на подарок своей единственной внучки. — Но сначала я

Зоя Павловна удивленно посмотрела на Галину. Впервые за 17 лет пожилая женщина увидела истинную сущность снохи. И эта сущность совсем не понравилась пожилой женщине.

— Ты его на это подбила, — сделала вывод свекровь. — Мой Дима никогда ничего чужого не брал!

— Зоя Павловна, очнитесь. Он взял то, что ему принадлежит по наследству, — ехидно рассмеялась Галина.

— По какому наследству? — удивилась пожилая женщина. — Я же еще живая.

— Не придирайтесь к словам, — фыркнула Галина. — Рано или поздно эта коллекция перейдет к Диме.

— И вы уже сейчас стали распродавать ее.

— Ну да, взяли одну марку, что в этом такого? — пожала плечами сноха.

— Ты даже не осознаешь серьезности содеянного! — гневно заявила Зоя Павловна. — А теперь сделай одолжение — оставь меня одну!

— Как скажете, — безразлично пожала плечами Галина. Можно подумать, ей доставляет особую радость находиться рядом с выжившей из ума старухой. Надо же, пожалела какую-то марку в обмен на подарок своей единственной внучки. — Но сначала я дождусь своего мужа.

— Жди его на улице!

— Вот еще, там холодно, — огрызнулась Галина.

— Немедленно покинь мою квартиру! — приказала Зоя Павловна.

— И не подумаю!

— Так, девочки, что у вас тут происходит? — спросил Дмитрий, заходя в комнату. — Поднимаюсь по лестнице, а из квартиры крики раздаются на весь подъезд.

— Твоя мамочка меня из своего дома выгоняет, да еще и подстрекательницей к воровству называет! — пожаловалась Галина мужу.

— А если это так и есть! — Зоя Павловна гневно смотрела то на сына, то на сноху. — Одна — подстрекательница, второй — вор.

— Мама, не утрируй, — попросил Дима. — Я всего лишь взял одну марку. От нашей коллекции не убудет.

— Ты к этой коллекции не имеешь никакого отношения.

— Это почему это? — возмутился Дмитрий.

— А ты в нее хоть что-нибудь привнес? — поинтересовалась Зоя Павловна, прищурив глаза.

— Нет, но…

— Никаких «но»! Я не желаю видеть в свой квартире ни тебя, ни твою жену!

— Мамуля, ну не злись. Ты из-за какой-то марки сына из дома выгоняешь? — удивился Дима. — Можно сказать, от отчего дома отлучаешь!

— Не надо переворачивать мои слова! Я попросила вас покинуть мою квартиру! И ключи от моей квартиры отдай! — властным тоном произнесла Зоя Павловна.

— Хорошо, мама, только потом не звони и говори, чтобы я пришел! — предупредил Дмитрий.

Но Зоя Павловна молча скрестила руки на груди и отвернулась к окну. Ей было обидно, что сын не понимает серьезности своего поступка. Она слышала, как хлопнула входная дверь.

Так вышло, что Зоя Павловна воспитывала сына одна с пяти лет. Отец Дмитрия Андрей Владимирович был строителем. В тот день Андрей Владимирович торопился домой поздравить сына с днем рождения. Чтобы быстрее сдать прорабу свой дневной наряд, он пренебрег требованиями безопасности. Укладывая кирпич на балконе пятого этажа, Андрей Владимирович работал без средств защиты и был не подпоясан. Оступившись, он упал на землю возле строящегося дома. Приехавшие медики забрали мужчину в реанимацию. Но, к сожалению, на следующий день Андрея Владимировича не стало.

Как потом удалось установить следствию, это был несчастный случай. Воспоминания об этом дне до сих пор бередят душу пожилой женщины.

Из раздумий Зою Павловну вывел дверной звонок. Открыв дверь, она увидела Галину.

— Чего тебе? — грубо спросила хозяйка квартиры.

— Я у вас тут сумку забыла, — сказала Галина и вошла в квартиру. — Хотя это было предлогом, мне надо с вами серьезно поговорить.

— И о чем же?

— О вашем сыне. Сейчас только от вас зависит его будущее, — нагло заявила Галина, посмотрев прямо в глаза свекрови.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА