Найти в Дзене
Запятые где попало

Невезучие. Глава 70

Невезучие. Глава 69

Глава 70

1 июля 2008

Влад закрыл калитку на баскетбольную площадку и подумал, что он очень умён. Умён и хитёр. Останься он с этими тремя в песочнице или на не огороженной детской площадке – кто-нибудь из них непременно удрал бы. Да и не удрал – нервов было бы потрачено море. А так три гномика в разноцветных панамках задумчиво разбрелись по загону в поисках развлечений. Вытащив из Настёниной коляски, которой они ещё пользовались, когда дочь уставала идти, два мячика и гусеницу на колёсах, Влад выложил это богатство на покрытие площадки.

Ничего, как-нибудь часок протянут. А там с вручения дипломов выпускникам вернутся Андрей, Настя, а также Танечка и Елизавета Романовна, пожелавшие это вручение видеть. И спасут его. Влад, конечно, любил детей в целом и своих дочек в частности. Но трое малявок одновременно – это был перебор. Пусть даже третьим прибавился спокойный мальчик Митя.

Настёна схватила гусеницу и потащила за собой. Тут же эта гусеница понадобилась и Вике. Такие сцены Влад наблюдал постоянно и относился к ним философски, догадываясь, что легкомысленная Настёна будет орать ровно до тех пор, пока в поле её зрения не попадёт ещё какой-нибудь привлекательный объект. Объекты находились быстро. Митя тем временем увлёкся кем-то, ползающим по торчащим через сетку ограждения листикам куста. Живая гусеница нравилась ему больше, чем игрушечная. «Мне бы сына», – в который раз подумал Влад. Заводя второго ребёнка, он почему-то был уверен, что родится мальчик. Но появилась Настёнка, и вопрос с мальчиком нельзя было считать закрытым. Влад даже немного завидовал Андрею: раз – и у тебя уже наследник. Девочки – это, конечно, прекрасно. Но так хочется вырастить настоящего мужчину. Да и в глазах уже немного рябит от розового. Танечка же говорила, что при двух детях-погодках спешат с третьим только сумасшедшие. Доводы её – насчёт материальных и физических затрат – были вполне разумны, но сына всё равно хотелось. Ну ладно, пусть не сейчас, пусть через пару лет, он согласен подождать и сделать всё, что потребуется с его стороны. Зря он что ли работает целыми днями, влез в ипотеку и готов трудиться даже больше, лишь бы его мечты сбылись.

– На, – Митя притащил живую гусеницу на пальце и предложил Владу приобщиться к прекрасному.

Вике приспичило плюхнуться на четвереньки и ползти, толкая гусеницу игрушечную, а заодно уделывая очередные розовые брючки. Настёне же захотелось пить, а поскольку говорить она ещё толком не начинала, то принялась вытаскивать бутылку с водой из коляски и возмущенно вопить, что та зацепилась. Вспомнив, как подруга шумела, узнав, что они собираются назвать ребёнка в её честь, Влад улыбнулся. Мол, Настя – это не имя, Настя – это карма. Конечно же, испорченная. «Вырастет неудачницей, как я». «Вырастет отличницей, как ты», – возразил тогда Влад. Правда, сейчас будущую отличницу в Настёне ничто не выдавало…

Последовательно удовлетворив массу запросов – дать водички, дать печенья, вытереть ручки, покатать мячик, поднять всех по очереди, чтобы они попытались кинуть мячик в баскетбольное кольцо, поймать во-он того большого жука и продемонстрировать, как он двигает лапками, – Влад наконец, увидел долгожданное: к площадке направлялись Настя и Елизавета Романовна. Собственная Настёна тем временем решила, что устала, и пыталась не то забраться в коляску, не то завалить её на себя. Посадив ребёнка и вручив пакетик с соком – пускай обливается, они вот-вот доедут до «Радости», а там уже сменят прогулочную одежду, – Влад взял Митю и Вику за руки и понял, что Елизавета Романовна чем-то очень обеспокоена.

– Вы с ума сошли, – заявила она, – оба.

– Андрей же говорил, когда мы встали в очередь на сад, – оправдывалась Настя. – Просто очередь уже подошла.

– Я полагала, вы передумаете. Какой сад? Ты просто не представляешь, что такое детский сад!

– Елизавета Романовна, вообще-то я сама ходила в садик.

– И что? Андрюша тоже ходил в садик. Мы были вынуждены его туда водить. Тебе перечислить, что там успело случиться до его шести лет?

И, подхватив внука на руки, запричитала:

– Маленький, куда такого в сад. Мама с папой у тебя… Андрюша в яслях в первый же день свалился с деревянной лошадки и разбил лоб.

– Я Митя! – радостно заявил младший Морозов, и это была правильная философская мысль. Какая разница, что и где разбивал Андрюша, если сам мелкий обладает потрясающей для его возраста координацией, и Влад ни разу не видел, чтобы он упал.

– Настя, зачем тебе работать? Подумай, очень прошу – подумай ещё раз.

Прижимая к себе внука, будто с целью защитить от родительского произвола, Елизавета Романовна направилась в ту сторону, где Влад, Андрей и Ткачёв с Герасимовым оставили свои машины. Сейчас они должны были поехать в «Радость», праздновать получение троицей дипломов.

– Давай помогу, – вздохнула Настя, берясь за ручку коляски, – Танечка заболталась с Андреем, пошли сразу в машину.

– Насть, а правда, – Влад взял на руки старшую дочь, – зачем тебе работать? Что вам, не хватает что ли? Даже ипотеки нет, сиди дома хоть до школы.

– Мне не хватает. Работы мне, Владик, не хватает, – заявила Настя, – я достигла совершенства как производитель каш и супов, выводитель пятен на детских шмотках и чтец полезных детских книг вслух. Никогда не подозревала в себе таких талантов. Однако очень хочется побыть не только мамой, но и экономистом. К тому же Митьке пора в сад. Ему дома уже скучно. И скорее там вся группа свалится с лошади, чем он.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!