Найти в Дзене
Запятые где попало

Невезучие. Глава 39

Невезучие. Глава 38

Глава 39

16 сентября 2005

– И вооот так, – Влад щёлкнул кнопкой только что повешенного на стену ночника. Жёлтый месяц загорелся тусклым успокаивающим светом.

– Владичек, ты просто супер! – Танечка прижала руки к груди, но тут же вернулась к тому, чем занималась – принялась собирать сумку.

Завтра с утра они выезжали в маленький городок знакомиться с Таниной мамой. Правда, погода для поездок не очень подходила – шёл дождь и, судя по прогнозу, должен был идти все выходные.

– Только, Владичек, ты помни. Слово «модель» не произноси. Мама сразу подумает плохое. Я говорила, что снимаюсь в рекламе. И не смейся, для неё это большая разница.

– Реклама, но не модель. Без проблем, – согласился Влад. – Тань… может, не поедем? По грязи-то?

– А когда? У меня, между прочим, тридцать четыре недели. Ты хочешь, чтобы я поехала через месяц и родила в автобусе?

Этого Владик, естественно, не хотел.

– А если я рожу и только потом скажу маме, она смертельно обидится. А так вот – муж при мне, ребёнка показала заранее… Что так поздно – скажу, из суеверий. Ждала, когда срок будет большой.

– А что я не муж и мы только сегодня подали заявление – это ничего?

– Ну уж сейчас к нам в паспорта она не полезет, а потом будет неважно. Не волнуйся.

Не то чтобы Влад особо волновался. Его куда больше беспокоила собственная мама. Но и та, узнав, что сын женится и никак это не отменить, кипела и возмущалась только несколько дней. А вчера и вовсе совершила странное – пригласила Владика с Танечкой к себе, Танечке вручила набор розовых ползунков, а Владику, уединившись с ним на кухне, заявила, что даже нашла в ситуации плюс. «Ваше поколение хилое, в кого ни ткни – залететь не могут, стараются и лечатся, а эта твоя… родит чужого, родит и твоего». «И верно», – подумал Влад. О подобном он не размышлял, но теперь даже обрадовался. После этой дочки Танечка, конечно, родит ему ещё дочку. А может, и сына. Хотя пока никого не родившая Танечка пыталась затолкать в небольшую сумку немыслимое с точки зрения Владика количество барахла. Владик сел в кресло, откинулся на его спинку и с наслаждением смотрел на творение своих рук – детский уголок в комнате. Комната была угловая, с двумя окнами, и когда они пошли за обоями и вдруг Танечка начала шмыгать носом и чуть ли не рыдать, потому что ей нравились только рулоны детских расцветок, но глупо же самим жить среди медведей и зайцев, Владик тут же выдвинул идею – комнату можно будет поделить на части. Взрослую и детскую. И наклеить обои двух видов. Танечка успокоилась и вскоре выбрала – детские с мишками на месяцах и обычные песочного цвета без рисунка. Обои Владик никогда не клеил, но изучив вопрос в интернете, понял, что при ровных стенах, хорошем клее и наличии пристойного глазомера ничего страшного процесс собой не представляет. Как, собственно, оно и вышло. А сегодня Танечка приобрела ночник в виде месяца. И, приспособив его на детскую территорию, Владик испытал огромное удовольствие и ощутил, что живёт не зря. Та часть комнаты, что с песочными обоями, не вызвала у него такого восторга, как эта – с мишками и ночником. Он живо представил, как тут будет стоять кроватка для младенца. А потом подумал – надо бы как-то сподвигнуть на ремонт и Настьку с Андреем. Раз уж она перестала сопротивляться и пустила его к себе жить.

Зазвонил сотовый и отвлёк от бытовых мыслей. Звонили из «Радости».

– Татьяна Коржикова, – представилась девушка на том конце. – Владислав Антонович, по результатам собеседования вы приняты на работу в финансовый отдел нашей компании и можете с понедельника приступать.

Отключив телефон, Владик минуту стоял в растерянности. Потом понял, что надо сообщить Танечке, что к её маме они, конечно, едут, но в воскресенье с утра – обратно в Москву. А ещё надо было срочно позвонить Петровой. Вдруг она не знает, что он принят. Не знает и порадуется…

Вопреки его ожиданиям подруга не обрадовалась и не завопила, какой он гений и как прекрасно всё устроилось. А судя по звукам, спряталась с телефоном, чтобы её никто не услышал.

– Влад, слушай меня внимательно, – сказала она. – Помнишь, Маша поделилась, что я много о тебе рассказывала. И ты ещё удивился.

– И что?

– Я соврала, что ты отец моего ребёнка. И… – набрав воздуха, Настя выдохнула. – Мы скоро поженимся!

– Петрова, – возмутился Влад. – Ты чокнулась?

– Берёзкин, – заныла Настька, – я же не знала, что тебя возьмут. Мало ли что Андрей собирался предлагать отцу. Я не думала, что дело дойдёт до работы. Я и то тут секретарь всего лишь, у них не было вакансий в финансовом отделе…

Петрова оправдывалась и оправдывалась, а Влад представлял, как это будет выглядеть со стороны, когда он женится не на ней и ребёнок у него будет совсем другой, не тот, что окончательно свёл с ума нестабильную подругу.

– Вот что, Анастасия, – как можно спокойнее сказал он. – Доложишь коллегам, что пошутила. Что твой парень – секретный агент ФБР или сотрудник ФСБ и работает под прикрытием или пашет на три разведки сразу. Поэтому ты показала пальцем на первого попавшегося меня. Но я – не автор твоей беременности. А автора им сдать ты не можешь, давала клятву и пачку расписок. Вообще не понимаю, как они тебе поверили… Нагородила поди с три короба.

– Нагородила, – вздохнула Настя, – высокий и всё такое.

Владик засмеялся.

– Ничего смешного, на фоне меня любой высокий. Решили, что я от любви потеряла ощущение действительности.

– Настя-Настя…

– Что там с ней опять? – спросила Танечка после окончания разговора.

– Собирается за меня замуж, – усмехнулся Владик.

– Видишь, какой ты ценный, все за тебя собираются… Но я тебя никуда не отпущу.

– Ой, не отпускай. А если меня прямо сейчас покормить, я и сам никуда не уйду, хоть выгонять будешь.

Конечно же, Танечка оставила в покое сумку и устремилась на кухню. Сама она ела мало, объясняя это необходимостью следить за фигурой даже сейчас, но готовить любила, и вид Влада, поедающего результат её усилий, ей очень нравился. А уж ему всё нравилось настолько, что боялся он лишь одного – а ну как тот, от которого ребёнок, одумается? Но Танечка говорила, что тот был не любовью, а ошибкой, поэтому пусть одумывается сколько влезет, но с таким ненадёжным человеком она больше и разговаривать не станет. У неё и без него теперь всё в порядке. Вот поженятся, родят и… тут Владик думал, что дальше будет «снова стану моделью». Но нет. Когда разговор об этом зашёл в первый раз, Танечка закончила неожиданно: «Пойду в институт». Тогда Владик понял, что об образовании Танечки ничего не знает. Оказалось, она боялась сразу поступать в институт в Москве. Конкурсы и всё такое. И пошла в педагогический колледж. «Так что я, Владюш, дипломированный воспитатель детского сада». Неожиданная трансформация девушки-модели в девушку-воспитательницу заставила Влада подавиться печеньем. «Вообще-то я мечтала сниматься в кино», – сообщила Танечка. Поступив в педагогический, она, оказывается, в свободное время ходила с подружками по киностудиям в надежде попасть хотя бы в массовку. Где-то там она и нашла своего этого, пристроившего её на модельные курсы, и даже успела посниматься для нескольких не очень крутых каталогов. Но внешние данные без связей и пробивного характера ничего не значили. Красивых девушек полно. А характер у Танечки, по её собственному утверждению, был не пробивной. И теперь она, конечно, уже не мечтает ни о каком кино. А вполне согласна работать по специальности. Потом. Когда дочка немного подрастёт. Или закончить институт, если будет такая возможность…

– Вот же Настька, – вздохнул Владик на кухне, – ну чего ей неймётся. Надеюсь, у её Андрея устойчивая психика…

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!