Найти тему
Запятые где попало

Невезучие. Глава 29

Невезучие. Глава 28

Глава 29

12 сентября 2005

Пирожки Танечка пекла вкусные, и Настя, откусывая утром от очередного, подумала, что Владу в каком-то смысле даже повезло. Пусть он вдруг и влюбился в беременную женщину. Зато эта Танечка сочетает в себе всё, что так любит Берёзкин – рост, внешность и хозяйственные навыки. С тех пор как умерла бабушка Влада, тот очень страдал без пирогов, блинов и сырников, которые его мама печь не любила. Настя же и пирожки – понятия вовсе несовместимые. Примись она печь пирожки, выгорит весь район. Нет, она неплохо варит покупные пельмени и сооружает бутерброды с колбасой. Если очень напрячься, может сварить суп из курицы, картошки и вермишели. Но всё остальное – лучше и не связываться. Запив пирожок сладким чаем, Настя вздохнула. Ребёнка пельменями и колбасой кормить не будешь. Придётся учиться варить кашу… Наверное, чтобы к его году, или когда там начинают питаться кашей, у неё нормально получалось, тренировки стоит начинать уже сейчас. Взять сегодня и приобрести манную крупу.

Вымыв руки, Настя подумала, что если Влад снова приведёт Танечку в гости, можно спросить у той – вдруг есть какие-то простейшие способы произведения каш. Специально рассчитанные на бездарных матерей. Но сегодня, наверное, не приведёт.

Вчера они явились и затеяли тут выпечку только по той причине, что Берёзкину показалось, будто его подруга Петрова окончательно расстаётся с рассудком. В принципе он был почти прав. Всю пятницу Настя просидела на работе как на иголках – она была уверена, что Андрей придёт. Если просмотрел все бумаги и догадался, что уже не просто несовершеннолетний, а почти отец – придёт разбираться, если же просмотрел и не догадался или держал в рюкзаке, не просматривая – явится вернуть. Но нет, время шло и шло, а Андрея не было. Думала же она, разумеется, только о нём. Вздрагивала от любых шагов у приёмной, нервно грызла принесённые с собой сухарики и мучительно подбирала слова для нескольких вариантов бесед. «Да, я жду ребёнка. Мне показалось, что ты мне нравишься, но я ошиблась, извини. Моя беременность – железная причина не встречаться. И вообще, надеюсь выйти замуж за того парня, чьего малыша ношу». «Да, я случайно залетела от тебя на том показе. Вот такая я невезучая. Но ты не бери в голову, живи своей жизнью, я уж как-нибудь сама»…

Столкнувшись в туалете с Машей, Настя вдруг вспомнила гадание и спросила, а почему та так уверена что Андрей, как только станет президентом, разрушит «Радость»? Он производит впечатление очень умного молодого человека. Маша заулыбалась и сказала, что да, Андрюша умный, но уж очень притягательный для разного рода недоразумений, а то и катастроф.

– Проще перечислить, что с этим Андрюшей не случалось. И током его било, и в речке он тонул, и с гаража падал, и даже в МГУ не поступил, потому что застрял в лифте! А ещё он должен был участвовать в международной олимпиаде по математике, так специально не поехал на машине, чтобы не торчать в пробке, спустился в метро и…

– И? – заинтересовалась Настя.

– И именно в его вагоне нашли подозрительную сумку, поезд остановили, выходы оцепили и всех задержали до выяснения. Разумеется, опоздал. Как думаешь, Настён, можно его делать президентом?

Не дожидаясь ответа, Маша ушла, а Настя остановилась у зеркала и смотрела на своё удивлённое отражение. Она-то думала, что только с ней всякая ерунда случается непрерывно. И только поэтому она умудрилась завести ребёнка. Как обычно – не повезло. Теперь же выходило, что вопрос «кто виноват» ответа не имеет. Может, дело не в ней, а в Андрее… От следующей мысли Настя облилась холодным потом – их ребёнок имеет два набора потрясающе невезучего генетического материала. Если его отец способен, по версии Маши, сразу развалить большую компанию, то ребёнок должен будет как минимум уничтожить Москву…

Тем не менее этот молодой отец ей был крайне нужен. Хотя бы для того, чтобы получить назад обменную карту. Потеря карты, а главное УЗИ-снимка почему-то очень расстраивала. Будто она утратила единственную фотографию своей дочери, а на фотографии не нечто отдаленно напоминающее человека, а девочка в песочнице.

В субботу, проснувшись, Настя решила, что вчера Андрей не пришёл по простой причине – он не любит объясняться в офисе. И придёт сегодня к ней домой. Проторчав битый час у окна, от безделья начала это окно мыть. Окна в квартире были старые, и открыть, нормально помыть и закрыть было целой историей. Створки на кухне норовили перекоситься, а от рам можно было запросто наловить столько заноз, что превратишься в ёжика. Однако, победив кухонное окно без происшествий, Настя так собой возгордилась, что переключилась на следующее – в комнате. Забежавший Берёзкин сказал, что это – инстинкт гнездования и Настя решила сделать дом пригодным для проживания в нём младенца. Кстати, неплохо бы до родов переклеить и обои. Настя распсиховалась, завопила, что нет у неё никаких инстинктов и вообще не пойти бы Владьке куда подальше. Владик мгновенно вспомнил, что не доделал срочную работу, и осел за компьютером. А ушёл только утром в воскресенье и то только затем, чтобы притащить с собой Танечку. Знакомство с Владовой любовью и производство пирожков – Насте было доверено подавать муку или сахар – отвлекло от разглядывания двора и мыслей, почему же Андрей не приходит. Неужели так испугался? Танечка рассказывала всякие весёлые истории из жизни манекенщиц, Влад не сводил с неё восхищённых глаз, и Настя поняла – вот-вот она потеряет друга навсегда. Тот наверняка женится на Танечке, согласись она на этот брак. А Настя останется одна. Среди старых обоев и не умеющая варить кашу. Себя было очень жаль. Так, что в горле образовался непроглатываемый комок, а глаза постоянно норовили намокнуть. Вечером она даже решилась позвонить Андрею по номеру, написанному на его открытке. Выслушав «телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети», Настя, наконец, громко и с осознанием полного на это права разрыдалась. Она неудачница да ещё и беременна от неудачника. Последнее добивало. Бедная дочка, неужели и ей предстоит тяжелая жизнь, состоящая из череды мелких и крупных неприятностей… Устав реветь и наевшись пирожков на ночь – ну и пусть, пусть Настя превратится в слона или бегемота, хуже уже не будет, – она уснула. И снилось ей, как они с Андреем и маленькой девочкой идут в парк напротив «Радости», а на парк обрушивается сначала ураган, потом метеоритный дождь, от которого они пытаются укрыться под скамейками, но после дождя откуда ни возьмись появляются злые собаки. Много-много собак. И они бегут от них, бегут, перепрыгивая воронки от метеоритов, и всё-таки падают. Все трое… Проснувшись с колотящимся сердцем, Настя подумала, что надо привыкать. Теперь её сердцу колотиться в таком режиме непрерывно…

Сегодня же вырисовалась ещё одна проблема – нужно было идти на очередной приём в консультацию, а обменная карта осталась у Андрея. Настя была уверена, что врач непременно сообщит ей, какая она бестолочь, не в состоянии сохранить важный документ. Морозов же, раз он тоже такой везучий, возможно, эту карту просто потерял...

Надевая плащ, Настя была уже уверена – потерял. Или выкинул, не осознав важности. Она же его обидела, сказала – подрасти. Он вернулся домой, выбросил её документы и больше вообще к ней не подойдёт.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!