Найти тему
Тараканьи бега.

Водитель, Персональщик.

Приветствую, друзья - читатели.

В предыдущей части своего рассказа , я рассказал, как один деревенский парнишка, отработав на Почте России, отправился в областной центр.

Там ему повезло с работой и он устроился в одно крупное предприятие персональным водителем. Автомобиль ему достался Шкода Октавия, с конским пробегом под 300000 километров.. Заработная плата составляла 30 тысяч, плюс за ненормированный день, доплата 20% к окладу, самое главное предоставлялось общежитие.

Ежедневно он должен был к 8-00, подъехать к дому заместителя руководителя, уже на чистой машине. Отвезти его на работу, в течении дня, возить на совещания, ездить по поручениям, отвозить документы. Домой попадал, часов в 20-00.

По устройству автомобиля, ни чего не узнал, при поломке вызывался эвакуатор и сразу отвозили в сервис. Утром автомобиль проверял механик, а водителя - медсестра. Все было организованно очень строго. Контролировалось даже давление в шинах. Каждые 6000, проходили меж сервисное ТО, а через 12-13000 километров, полное ТО, машины обслуживались у дилера и не смотря на пробеги были в отличном техническом состоянии.

Проработав почти два года он скопил почти 300000 тысяч рублей, что хватало на первоначальный взнос, на покупку квартиры в ипотеку. Правда ипотека не очень улыбалась, тогда он был бы привязан к работе еще на 15 лет. Да и варианты жилья за желаемый платеж напоминали конуры или студии по 18 м2, без кухни. с маленьким сан узлом, и комнатушкой метров 10. Другой вариант развалюхи в одно - двух этажных домах, которым около сто лет.

Тут подоспела реклама набора в таксисты и он, с легким сердцем уволился и перешел в сферу Такси.

В следующей части будет рассказ про работу таксистов.