Nation Red / Versus Squad
Те, кто меня читает, наверное помнят статейку о Crimsonland. Если же вы не читали её, то настоятельно рекомендую это сделать, так как эти темы тесно связаны между собой.
Просто сегодня речь пойдет о прямых наследниках Crimsonland, даже сказал бы, о его приемниках во всех смыслах
Да, это такие же совершенно Top Down шутеры, с абсолютно такой же механикой, но с более лучшей графикой.
Nation Red, уже не раз называли "сыном" Crimsonland и не зря. Смысл игры прост: На нас прут орды зомби, и нам нужно от них отбиваться.
С каждым разом, давление на вас усиливается, и чем дольше вы живете, тем наиболее сложно вам приходится. Время от времени к вам выпускают боссов, сначала по одному, а потом и по два и по три. Таким образом, маневрируя и используя разное оружие, вам нужно продержаться как можно дольше. Звучит на самом деле просто, ну и для людей не посвященных так оно и выглядит, так как в самой игре они не разбираются. Проще говоря, им все равно. Это им быстро надоедает, они быстро умирают и сваливают из сессии, а игру бросают.
На самом деле, вся фишка игры кроется в удачном комбинировании ваших классов с перками / навыками. От этого напрямую зависит то, насколько долго вы будете жить. Интерес подогревается с каждой волной, а давление становится лишь только сильнее и "дергать" клавиатуру с мышью приходится активнее.
Особенно когда за тобой носится толпа мертвецов во главе с Мясником, где то стоит Босс с Гатлингом поливая все пространство, и танк в завершении ко всему этому. Что то из ряда, один в поле - воин, прикольно, и сплошное мясо, и планировать навыки нужно, и думать, на инстинктивном уровне.
В игре есть компания для прохождения, но она скорее представлена здесь в качестве обучения. Она имеет 5 ( если не изменяет память ), видов сложности, которые открываются поочередно. Если вы их завершите, вам дадут достижение, и сделать это нужно для того, что бы вы научились обращаться с игрой. От выбранных перков, класса и используемого оружия, повторюсь, много что зависит.
Ну и основная суть кроется в мультиплеере, где вам с вашими тремя товарищами придется отбиваться от огромных толп врагов. На самом деле очень немногие, может быть в силу своей дубовости, или еще чего, могут это раскусить. Однако, у игры есть своя маленькая но стабильная фанатская база
У Versus Squad принцип такой же, только система навыков сделана более утонченно, боссы более суровые, а пушки более продуманны, да и в целом она сделана лучше. Versus Squad, это прямое продолжение от того же разработчика, только с некоторыми изменениями. Да, основа игры такая же, но только теперь нам нужно строить укрепления между волнами
"Сдерживающий элемент" от которого много, что зависит. Грамотно расставленные стенки, ежи, вышки, колючая проволока немного сэкономят нам время, а башни помогут расправится с ордой, которая из раза в раз становится лишь сильнее.
Настройка навыков, их влияние на классы, а так же настройка самих классов здесь более утонченные и специфические. Иными словами, для просвященных, в Versus Squad гораздо больше микро - моментов, нежели чем в Nation Red.
В отличии от тех, похожих вещей. Эта игра, наверное лучшее, что есть, можно смело забить на отзывы на странице магазина, вряд ли те люди шарят...Versus способен затянуть всерьез и надолго, особенно если есть товарищи. Да и совместно обороняться куда интереснее, расстраивать базу, и отбивать волны.
Вообще, вещь рекомендую тем, кто не хочет чего то заоблачного, лишь просто пострелять и покосить огромные толпы зомби, предварительно настроив то, что нужно. Ведь на самом деле, в игре нет ничего особо сложного, нужно только наличие хоть какой нибудь думалки для понимания и все. Вот после работы самое то. Когда ты приходишь, и нужно до сна убить час - два. Включаешь, у тебя по стандарту уже все настроено, навыки в автоматическом режиме продуманны заранее. Класс и оружие тоже стоят.
Остается только выбить хороший ствол, закрепить его. Надеяться на выпадение бонусов, и благодаря им отбить еще пару сильных боссов. Как бы сказать? Например, если падает "Без перезарядки", а в руках есть гранатомет, ну вы понимаете да? И так же со всем остальным. Основные механики кроются в этом. О бонусах, ну они падают, но не нужно надеяться на то, что это будет прям в нужный момент, однако от них много что зависит.
Вообщем, эти игры по своей сути простые, но со своей изюминкой. В них нет ничего сложного, но напрячь голову иногда надо.
Для кооперативной игры, да и даже для одиночной, на час в день, просто идеально. Не надоедает, иногда расслабляет, а иногда и заставляет попотеть.
Играйте в хорошие игры
С уважением
The Game Engine