Найти в Дзене
Preacher Diary

Кооперативные TopDown Шутеры

Nation Red / Versus Squad

Те, кто меня читает, наверное помнят статейку о Crimsonland. Если же вы не читали её, то настоятельно рекомендую это сделать, так как эти темы тесно связаны между собой.

Просто сегодня речь пойдет о прямых наследниках Crimsonland, даже сказал бы, о его приемниках во всех смыслах

Да, это такие же совершенно Top Down шутеры, с абсолютно такой же механикой, но с более лучшей графикой.

Nation Red, уже не раз называли "сыном" Crimsonland и не зря. Смысл игры прост: На нас прут орды зомби, и нам нужно от них отбиваться.

-2

С каждым разом, давление на вас усиливается, и чем дольше вы живете, тем наиболее сложно вам приходится. Время от времени к вам выпускают боссов, сначала по одному, а потом и по два и по три. Таким образом, маневрируя и используя разное оружие, вам нужно продержаться как можно дольше. Звучит на самом деле просто, ну и для людей не посвященных так оно и выглядит, так как в самой игре они не разбираются. Проще говоря, им все равно. Это им быстро надоедает, они быстро умирают и сваливают из сессии, а игру бросают.

-3

На самом деле, вся фишка игры кроется в удачном комбинировании ваших классов с перками / навыками. От этого напрямую зависит то, насколько долго вы будете жить. Интерес подогревается с каждой волной, а давление становится лишь только сильнее и "дергать" клавиатуру с мышью приходится активнее.

-4

Особенно когда за тобой носится толпа мертвецов во главе с Мясником, где то стоит Босс с Гатлингом поливая все пространство, и танк в завершении ко всему этому. Что то из ряда, один в поле - воин, прикольно, и сплошное мясо, и планировать навыки нужно, и думать, на инстинктивном уровне.

-5

В игре есть компания для прохождения, но она скорее представлена здесь в качестве обучения. Она имеет 5 ( если не изменяет память ), видов сложности, которые открываются поочередно. Если вы их завершите, вам дадут достижение, и сделать это нужно для того, что бы вы научились обращаться с игрой. От выбранных перков, класса и используемого оружия, повторюсь, много что зависит.

-6

Ну и основная суть кроется в мультиплеере, где вам с вашими тремя товарищами придется отбиваться от огромных толп врагов. На самом деле очень немногие, может быть в силу своей дубовости, или еще чего, могут это раскусить. Однако, у игры есть своя маленькая но стабильная фанатская база

-7

У Versus Squad принцип такой же, только система навыков сделана более утонченно, боссы более суровые, а пушки более продуманны, да и в целом она сделана лучше. Versus Squad, это прямое продолжение от того же разработчика, только с некоторыми изменениями. Да, основа игры такая же, но только теперь нам нужно строить укрепления между волнами

-8

"Сдерживающий элемент" от которого много, что зависит. Грамотно расставленные стенки, ежи, вышки, колючая проволока немного сэкономят нам время, а башни помогут расправится с ордой, которая из раза в раз становится лишь сильнее.

-9

Настройка навыков, их влияние на классы, а так же настройка самих классов здесь более утонченные и специфические. Иными словами, для просвященных, в Versus Squad гораздо больше микро - моментов, нежели чем в Nation Red.

-10

В отличии от тех, похожих вещей. Эта игра, наверное лучшее, что есть, можно смело забить на отзывы на странице магазина, вряд ли те люди шарят...Versus способен затянуть всерьез и надолго, особенно если есть товарищи. Да и совместно обороняться куда интереснее, расстраивать базу, и отбивать волны.

-11

Вообще, вещь рекомендую тем, кто не хочет чего то заоблачного, лишь просто пострелять и покосить огромные толпы зомби, предварительно настроив то, что нужно. Ведь на самом деле, в игре нет ничего особо сложного, нужно только наличие хоть какой нибудь думалки для понимания и все. Вот после работы самое то. Когда ты приходишь, и нужно до сна убить час - два. Включаешь, у тебя по стандарту уже все настроено, навыки в автоматическом режиме продуманны заранее. Класс и оружие тоже стоят.

-12

Остается только выбить хороший ствол, закрепить его. Надеяться на выпадение бонусов, и благодаря им отбить еще пару сильных боссов. Как бы сказать? Например, если падает "Без перезарядки", а в руках есть гранатомет, ну вы понимаете да? И так же со всем остальным. Основные механики кроются в этом. О бонусах, ну они падают, но не нужно надеяться на то, что это будет прям в нужный момент, однако от них много что зависит.

Давно уже как то было, игрались игрались, и ребята решили меня кинуть, прям на 59 волне, как раз когда пронесли все укрепления, делай что хочешь.
Давно уже как то было, игрались игрались, и ребята решили меня кинуть, прям на 59 волне, как раз когда пронесли все укрепления, делай что хочешь.

Вообщем, эти игры по своей сути простые, но со своей изюминкой. В них нет ничего сложного, но напрячь голову иногда надо.

Для кооперативной игры, да и даже для одиночной, на час в день, просто идеально. Не надоедает, иногда расслабляет, а иногда и заставляет попотеть.

Играйте в хорошие игры

-14
-15

С уважением

The Game Engine