* * *
— Слышали? — спросила Марина. — Кого-то мы всё-таки пришибли гранатой.
— Ага… А Глорию кто убил?
— Тебе не всё равно? Меньше народа — больше кислорода.
— Что? Ты что сейчас сказала? — перед Мариной тут же выросла огромная Зара.
— А в чём проблема? Нам же больше денег достанется… — она благоразумно отшагнула, но тут же натолкнулась на Аню.
— Значит, это так и надо, что мою сестру убили? — спросила та, держа наготове саи.
— Вот не надо тут мне разыгрывать убитую горем сестричку! Я слышала, как ты с ней разговаривала!
— Это наше, семейное, тебя не касается…
— Получишь деньги — поставишь ей памятник. Всё! Закрыли вопрос!
* * *
Кирюха загибал пальцы:
— Одну я из револьвера вальнул, одну — из арбалета. Одну Дей порубал. Вроде всё. Кто ещё одну мочканул, признавайтесь!
Сереня молча поднял руку.
— Ты?! Свистишь?!
— Не… — Сереня достал свою удавку. — Придушил. Одну из сестёр. Залез к ним утром — и…
— И как они тебя не запалили?
— Да я такой… незаметный, — гордо сообщил Сереня.
— О, да у нас тут ниндзя! Слушай, а повторить можешь? Прямо сейчас иди, пока они раны зализывают, подкрадись и ещё одну удави!
Сереня отдал честь и хотел было уже бежать, но…
* * *
…После минуты молчания диктор продолжал:
— В целом, хочу сказать, что доволен вами. Да! Каждой команде удалось уничтожить почти половину игроков противника. В запасе у вас ещё полдня, так что можете немного расслабиться. Специально для вас мы подготовили небольшое авиашоу…
— Слышишь? — спросила Лана.
Они сидели на траве, прижавшись друг к другу. Голова Ланы лежала на плече у Дани.
— Слышу, конечно…
— Никогда ещё не была на авиашоу! И когда бы ещё побывала, если бы не эта игра!
Даня засмеялся удачной шутке.
* * *
Зара была однажды на авиашоу. Вместе с Борисом. Хотя и не мечтала ни о чём таком.
Зара просто хотела заниматься в лучших залах, правильно питаться, ездить за рубеж на соревнования, а главное — не тратить время на зарабатывание денег. Только тренировки и отдых. А на это и нужен был состоятельный человек, готовый вкладываться.
Она не сама до этого додумалась — подсказала знакомая девчонка из фитнесс-центра, куда Зара ходила каждый день.
— Ты фактурная, у тебя все шансы! — Себя она, судя по всему, таковой не считала, поэтому вздохнула — заранее с завистью.
— А если извращенец попадётся?
— В смысле?
— Вдруг он захочет, чтобы я эти деньги натурой отработала?
— Значит, он не извращенец, а нормальный мужчина! Многим мужикам нравятся спортивные девушки. А тем более женщинам, они, между прочим, тоже бывают богатыми, если ты не знала, — сообщила знакомая. Видимо, в её понимании отношения спонсора и его подопечной изначально предполагали некоторую близость.
Зара как-то не видела себя рядом с мужчиной, да и с женщиной тоже. Спорт заменял ей всё.
— Я не собираюсь спать за деньги!
— Не спи, — охотно согласилась знакомая. — Я тебе вот что скажу. У меня был случай: знакомый паренёк позвал в ресторан. Ну чего ж не сходить, раз зовут. А то когда ещё пригласят! Кароч, пришли мы, сели, он говорит: «Заказывай, не стесняйся». Ну, я его за язык не тянула. Покушала себе в удовольствие, выпили, посидели, он расплатился, чаевые оставил. Мне понравилось, прям очень. Потом он говорит: «Ну, куда поедем? К тебе или ко мне?» Я отвечаю, как в анекдоте: «И туда, и туда. Ты — к себе, я к — себе». Он мне тут же чек под нос суёт и тычет пальцем в цифру. И открытым текстом мне заявляет: я потратил на тебя вот столько, ты должна мне всё своим телом возместить… Не совсем так сказал, но смысл такой. Я, конечно, могла бы точно так же, открытым текстом, ответить: «С какой стати? Почему вы, пацаны, думаете, что девушка должна с вами спать за еду?» Но он бы всё равно права качал, что я, пацанов не знаю. Нет, я умнее поступила. Сказала ему волшебную фразу: «Вообще-то, ты для меня просто друг. Я дорожу нашей дружбой и не хочу её портить». И всё, как отрезало. Он ушёл, грустный, и больше ко мне никаких претензий не предъявлял. Но было неприятно. Взял, такой вечер мне испортил…
— Это ты к чему?
— К тому, что когда начнёшь общаться с потенциальным спонсором — сразу подчеркни, что интим исключён. Вот прямо так и скажи, без недомолвок. Потому что если этот спонсор реально что-то из себя представляет, ты от него так легко, как я, не отделаешься…
— Спасибо, обнадёжила.
После этого Зара поставила в соцсети статус: «Ищу спонсора. Отвечу только по деловым вопросам. ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ». Раскошелилась на рекламу — её фотографии появились сразу в нескольких спортивных пабликах.
И вскоре ей написал незнакомый мужчина по имени Борис. Сообщение было сухим, деловым. Борис оценил физическую форму Зары и предложил сотрудничество.
Он оказался бывшим спортсменом. Оставил атлетику из-за травмы, ушёл в бизнес. Человек немолодой, очень серьёзный. Зара и представить себе не смогла бы, чтобы Борис стал кого-то грязно домогаться. Чемпионы не бывают подонками, а в нём до сих пор ощущался чемпион.
Зара продемонстрировала ему свои возможности в спортзале. Борис смотрел внимательно, с интересом, но чисто профессиональным.
Потом был новый зал, индивидуальный тренер, соревнования и первая награда. И никто не намекал ей на то, что вложенные в неё деньги пора отработать. Не считать же отработкой фотосессии, которые всегда проходили в рамках приличия.
Зара наконец-то уволилась из торгового центра, где работала охранницей, чтобы оплачивать убогую комнатушку в общежитии и занятия в спортзале. Вскоре переехала в квартиру, которую снял для неё Борис.
Он всегда был рядом: и на тренировках, и на выступлениях. И на новоселье пришёл. «Хотя какое это новоселье, — шутил он. — Ни торта, ни шампанского!»
Пили минеральную воду, обсуждали недавний поединок Коннора Макгрегора и очередной скандал с допингом… О чём ещё говорить двум спортсменам?
Борис выглядел очень усталым. Большие бизнесмены, как известно, работают без сна и выходных. А он ещё находил время на неё, свою подопечную…
— Прости, Зара, я поеду, — сказал он наконец, виновато улыбаясь. — Я уже плохо понимаю, что происходит.
— Можешь остаться здесь, — они были на «ты».
Сказав это, Зара тут же добавила:
— В хорошем смысле… вот диван.
— Да само собой, что в хорошем. — Он издал смешок — дескать, оценил шутку. — Нет, я правда поеду. Зачем тебя смущать?
Это его «само собой» отчего-то покоробило Зару. А смешок — особенно.
Тем же вечером она позвонила той самой знакомой, которая теперь числилась её подругой — лучшей и единственной. Со всеми прочими друзьями Зара порвала, когда сбежала от родителей.
Выслушав, подруга сказала:
— Поздравляю, Зарочка. Ты всё-таки женщина, а не машина для качания железа. Борис тебе нравится, и не надо этого стесняться.
— Я просто не знаю, что мне с этим делать.
— Ничего не делай. Пусть всё будет само собой. Понимаешь, настоящий мужчина — завоеватель. Он всё сделает сам, твоя задача — не мешать ему.
И Зара не стала мешать.
Когда после очередной победы Борис позвал её на авиашоу — Зара приняла приглашение. Она ничего не понимала в самолётах и вертолётах, ей просто нравилось всё большое и мощное, и эти летающие машины — в том числе.
Борис приобнял её. Это был первый раз, когда Зара позволила мужчине дотронуться до неё. Так они и стояли на специальном балконе для VIP-гостей, задрав головы…
…Зара вспоминала об этом, глядя на стаю беспилотников, что летели над базой отдыха, треща винтами. Летели красиво, в чётком боевом порядке, как настоящие бомбардировщики.
Затем их строй рассыпался. Дроны по одиночке устремились вниз и помчались на бреющем полёте, оставляя за собой след белого дыма.
Да это не дым, это…
* * *
— Газ! — закричал Кирюха. — Прячемся!
— Куда?! — взвизгнул Анти-Кант.
— Бежим обратно в столовку!
— Не успеем!
— Спокойно, — сказал Дей. — Сказали же: у нас ещё полдня.
Белёсый дым быстро заполнял пространство. Закашлявшись, Кирюха упал на колени. Рядом, хрипя, свалился блогер. И даже мощный язычник не смог сдержать приступов кашля — он был всего лишь человеком.