Много читал водительских рассказов о пройдённых километрах, о случаях на трассе . А вот как , ходили по автобазе с метлой что то не попадалось.
А такой братвы было много. Лично я мел, сначала водителем 3 класса, потом второго класса, особенно хорошо мел водителем первого класса, имея мастерские права, когда открыты все категории.
Впервые взял, метлу в автошколе.
– Научитесь работать метлой, и только потом станете водителем!
Говорил инструктор по вождению.
Особенно хорошо мёл после окончании автошколы, не имея и дня стажа устроился на работу в совхозный гараж.
Не плохо получалось мести , когда призвали а в армию, в автороту.
Ох как я там мел. Опыт пригодился сразу после дембеля, но уже не зелёным юнцом, а водителем второго класса.
- Но сколько помню, ни когда не мел один, всегда была бригада, не менее 3-4 человек.
Ох и доставалось тем водителям которые за рулем выезжали на линию
Особенно если с машиной что то не ладилось Если машина плохо заводилась, то следовала реплика.
– Заводится хорошо, но долго.
Если на плохо прогретой машине со скрипом включалась скорость, что было довольно часто, Сначала раздавался скрип шестерён, а потом хлопок включенной скорости, машина в этот момент дёргалась.
Тут же следовало новое изречение
– Сделал, кобыле лошадёнка!
Мёл на севере мёл на юге.
Для меня баранка, всегда связана с метлой.
А вы умеете работать метлой?