Найти тему
Елена Касаткина

Усы на сгущёнке

Рассказ друга
Рассказ друга

Как-то лет десять назад я прибился к компании охотников. Косули, кабаны, лоси. Весь день проходишь на лыжах в лесу. Надышишься морозным воздухом до одурения...Промокнешь, устанешь, как черт... А вечером в охотничьей избушке - ужин.

Было нас семеро. Печь буржуйка, широченные нары, покрытые лапником и брезентом. Пластиковая ведерная фляга с водкой и приемник. Да, еще там были топор и лопата. Потолок низкий, сложенный из жердей, стены черные от времени и копоти. На гвоздях - рюкзаки и куртки. В углу - ружья.

В тот день мы хорошо провели время. Компания сложившаяся, все друг друга хорошо знали. Поэтому было весело и не напряжно. И как обычно в компаниях бывает на волне общего стеба выбирается тема для шуток, связанная конкретно с кем-то из присутствующих.

В тот раз им оказался Равиль. Невысокий парень, но то ли борец, то ли боксер. Восточный тип. Красавец с черными глазами и тонкими черными усиками. Приколол его масхалат "от кутюр". купил он его за приличные деньги и в первый же день прожег в нем дыру. Ну, пошутили, посмеялись, выпили. Потом еще. Кое-кто уже отрубился. Я тоже ушел спать. Утром просыпаюсь от дикого крика. В избушке и так тесно, а тут толкотня, кто-то падает, все летит в разные стороны. Все орут. Со стены упала полка с посудой. Кто-то вопит - "ружье у него, ружье". Вижу, кого-то крутят на полу. Вылез из под вороха одежды.

Равиль лежит связанный ремнями. Сопит, красный, как рак... Начинаю спрашивать. Выясняется. Двое шутников, пока все спали...сбрили пьяному Равилю его "раджкапурские" усы. А потом приклеили отрезанное на сгущенку. Утром Равиль проснулся и по привычке решил подкрутить пижонские усы... а они оказались у него в руках. Он все сразу понял, достал нож и кинулся на Николая. Кто-то бросился его ловить. Но парень здоровый. Отбивается и лезет за ружьем...

Пока он лежал связанный на полу, пообещал всем присутствующим жестко отомстить. Сказано это было внушительно и устрашающе... Но кончилось все вполне мирно. Вечером того же дня Николай под общий смех побрился налысо (ножом), и они выпили с Равилем мировую. Но я до сих пор помню - "Клянусь, я тебе сердце вырежу...". И то, как это было сказано.

https://ridero.ru/books/nepridumannye_istorii_3/
https://ridero.ru/books/nepridumannye_istorii_3/