Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что сейчас будем обсуждать какие-нибудь старенькие и дешевенькие машинки. А может и новенькие, но самые дешевые автомобили.
На днях Renault представил свою стратегию развития на ближайшие годы. Поскольку Dacia и Ladaвходят в концерн, то по ним тоже прошлись. Например, уже известно, нынешняя Granta и Vesta – последние модели АвтоВАЗа на российской платформе.
Все следующие творения завода из Тольятти будут построены на тележке CMF-B-LS. Она будет общей для нашего предприятия и румынской компании Dacia. То есть, что выйдет у них, с большой долей вероятности появится и у нас.
И если выпускать точную копию Renault Logan с логотипом Lada не имеет большого смысла, то вот привести в Россию чисто румынские модели – вполне логичный шаг. У нас же нет дилерских центров Dacia.
А между прочим, Dacia не целиком перекликается с Renault. Например, в Румынии есть большой семейный компактвен Lodgy и пикап из Duster. Обоих в нашей стране пока нет, как видите.
В той самой презентации с будущими новинками от Renault, Dacia и Lada, о которой я говорил в начале статьи, было упомянуто, что у румынской и российской марки в 2025 году одновременно должен появиться автомобиль C-класса.
И на этой же презентации был показан перспективный кроссовер Dacia Bigster. Это довольно крупная машина длиной в 4,6 метра, что почти на 30 см длиннее, чем Renault Dusterвторого поколения, который сейчас выпускают в Европе (а скоро начнут и у нас).
По габаритам, автомобиль будет схож с чешской Skoda Kodiaq, например.
Разумеется, про более подробные технические характеристики новинки пока ничего неизвестно. Наверное, сами разработчики ещё не решили, какой у неё будет мотор или коробка передач. Показанный образец наверняка является лишь макетом.
Но уже точно понятно, что построят машину на той же самой пресловутой тележке с индексом CMF-B-LS. Да, Bigster будет иметь одну платформу с новой «Грантой» и «Логаном» третьего поколения.
По отдельным деталям видно, что взяли их у того самого «Дастера». Например, характерная форма дублирующего поворотника. Но в целом, для Renault и Daciaновинки получил довольно нехарактерный стиль.
Агрессивный, мужественный, острый, если можно так сказать. «Логаны» и «Сандеро» совсем не него не похожи. На капоте паркетника красуется странный логотип в виде буквы «X», который раньше вообще нигде не фигурировал.
Французы из Renault решили заделать ещё один дочерний бренд? Навряд ли, просто так выглядит красивее.
X-стиля у «Нивы-3» не будет. Она сохранит классический дизайн при новой платформе
Румыны начали выпускать пикап из Duster. Стало интересно, как выглядит и какая цена
N-BOX – японец с расходом с 3.7 литра, дешевле Лады Гранты и уже 6 лет лидер продаж
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!