Найти тему
Жить и работать

Всего 3 качества тех, с кем хочется дружить, работать, жить

Реально ли научиться за 10-20 минут считывать человека, чтобы быстро подбирать нужный стиль поведения, общения?

Вполне реально. А для чего?

Чтобы не тратить время, силы и нервы на ненужную притирку, а комфортно и быстро решать поставленные задачи.

Для того, чтобы быть востребованным, желанным коллегой, партнером и другом.

Если соблюдать всего 3 простых пункта, то у вас обязательно все получится:

1. Уметь быстро оценивать тех людей, с которыми вы как-то пересекаетесь по работе или бизнесу.
2. Научиться выстраивать адекватные задаче долговременные и доверительные отношения.
3. Создавать вокруг себя комфортную, уютную, теплую атмосферу.

Все это реально тогда, когда умеешь правильно общаться.

Если научиться понимать, что движет действиями каждого человека, что его радует или огорчает, как он хочет общаться, и как ему общаться не комфортно, какое поведение может вызвать раздражение или наоборот, разве это не преимущество?

Это самое ценное конкурентное преимущество, которое несет огромную выгоду, и является бесплатным.

Знать и делать - всё, успех обеспечен!

Я не буду вдаваться в подробности семейных отношений или отношений между родителями и детьми.

Я буду касаться вопросов трудового коллектива, партнерских, деловых, рабочих взаимоотношений.

Но обо всем по-порядку…

Ваше первое впечатление и первое впечатление о вас

Первое, что мы сознательно/бессознательно оцениваем при встрече с другим человеком - это то, как человек выглядит.

Оцениваем: жесты; походку; взгляд; интонацию; одежду; аксессуары; высказывания и др.

Не секрет, что каждого человека встречают по одёжке, и по тому имиджу, который мы о себе создаём и представляем «в свет».

Но! Провожают по уму, по тому насколько мы ценны, экспертны и компетентны.

К сожалению, проводы могут случиться и раньше оценки ума, если наше позиционирование не вписывается в позиционирование организации.

На работе надо забыть такие понятия как: «нравится/не нравится» человек, «хочу/не хочу» выполнять и т.д.

Это работа, и если вам она нужна и важна, значит нужно работать, а не давать свою оценку и саботировать!

Самые востребованные и непотопляемые те, кто создает вокруг себя в коллективе дружескую, атмосферу, кто всегда на позитиве, вне интриг и сплетен.

Вам самим достаточно представить такого человека и желание работать с ним «на одной волне» будет абсолютно понятным, ведь такой человек будет надежным коллегой и верным товарищем.

Вспомните, когда вам приходилось вливаться в новый коллектив, как это было?

Может быть это было страшно, неловко, необычно или вы моментально почувствовали себя на своём месте? Было давление или поддержка? Как вы с этим справлялись? Поделитесь этим в комментариях.

Для того, чтобы у вас сложилась полная картина обязательно читайте продолжение, задавайте вопросы, которые вас интересуют и подписывайтесь на мой канал, договорились?