Не секрет, что это основной вопрос любого бизнеса и не только в 2021 году.
С каждым годом стандартный подход в рекламе работает все хуже и хуже, а удержать и монетизировать потенциально возможного Клиента – всё сложнее и сложнее. Почему так происходит?
Проблема в том, что заполучить хотя бы 3 минуты внимания, вашего «возможного Клиента», особенно через интернет, стало гораздо сложнее.
Его почта завалена тоннами писем, различными коммерческими предложениями и рядовой пользователь, уже без разбора удаляет всё подряд, даже не открывая.
Последние года 3, ниспадающая тенденция, чувствуется в моих собственных проектах. Но, в середине 2018-го года мы, начали внедрять чрезвычайно удобные инструменты, и вышли на принципиально новый, уровень общения с Клиентами.
Вместо 8-10% в e-mail, в среднем, открываемость наших push-уведомлений равна 85-95%.
Соответственно, возросли показатели перехода по ссылкам, страницам и новостям - до 75%! Это при том, что рассылка в e-mail в среднем давала не более 10 — 12%.
Что же это за инструменты и чем они могут быть полезны бизнесу?
Во-первых, т.н., Quiz (Квиз): интерактивный сайт-опросник, настроенный на определённые психотипы потенциальных Клиентов и позволяющий существенно увеличить отклик на любое предложение, а также:
- кардинально упрощающий получение недорогих лидов, в традиционной интернет-рекламе;
- заменяющий старые, громоздкие и неэффективные воронки продаж, и за счёт внедрения игрового сценария (геймификации), увеличивающий вовлеченность в процесс совершения заказа.
Во-вторых, мобильная платформа, созданная и адаптированная под нужды практически любого вида бизнеса позволяющая быть с Клиентом на уровне нажатия одной кнопки, 24 часа, 7 дней в неделю, и легко решающая следующие задачи продвижения своего бизнеса:
- кардинальная отстройка бизнеса от конкурентов;
- моментальное получение контактов потенциального Клиента и они не потеряются;
- существенное (70 – 90%) снижение расходов на любую рекламу;
- вас, ваш сайт, ваши социальные сети, легко и быстро можно найти (всё в одном месте);
- практически без затрат, сможете увеличить объём своей базы Клиентов (если это потребуется);
- правильно работая с Клиентами, существенно увеличиваете жизненный цикл и частоту повторных обращений Клиента к вашему бизнесу;
- существенно экономите на рассылках любого рода, а также можете выпускать любое количество клиентских/дисконтных карт, под любые программы для Клиентов;
- в режиме реального времени получаете обратную связь о качестве ваших услуг и компетентности ваших сотрудников;
- можете контролировать свой бизнес в любое время и из любой точки мира, при условии наличия связи.
- вы в тренде и идёте в ногу со временем.
Ну и напоследок: продают все, а с вами интересно.
И это только малая часть возможных вариантов использования этих инструментов.
Хотите понять могут ли они помочь вашему бизнесу получать новых Клиентов и/или эффективно работать с существующими?
Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам. Пишите в комментарии или переходите в профиль!
Все удачи и верных решений в бизнесе! Ставьте "палец" вверх и подписывайтесь на канал!