К нам обратилась студия тюнинга автомобилей «BearsWheels», было интересно продвижение услуг через таргет в Instagram. До этого услугами таргетированной рекламы компания не пользовалась. На момент обращения станица в Instagram была создана совсем недавно (август, 2020 г.) и имела всего 214 подписчиков, 19 постов.
Ход работы
Цель рекламной кампании
- Получение заявок на услуги.
KPI
- 100 обращений за услугами за отчетный период.
Задача
- Настроить таргетированную рекламу.
Период работы
- 21.10.-21.11.2020 гг.
Сегментирование целевой аудитории
- Аудитория людей от 18 до 65+ лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами по премиальным маркам и моделям автомобилей;
- Аудитория людей 24-46 лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами, связанными с бизнесом или являющимися администраторами бизнес страниц в Facebook и также таргетом по должностям;
- Аудитория людей от 18 до 65+ лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами по премиальным маркам автомобилей, бизнес интересами и являющимися администраторами бизнес страниц в Facebook;
4. Аудитория людей от 18 лет, которые проживают в г. Екатеринбург;
5. Аудитория, которая взаимодействовала с Instagram профилем за 365 дней.
Основной вывод по анализу конкурентов
Два основных конкурента рекламируют полировку. И рекламируют её либо с целью трафика в профиль, либо на сообщения.
Было решено протестировать две цели и добавить цель лидогенерацию, которую не используют конкуренты.
Определение услуг и акций для продвижения
Совместно с клиентом выделили наиболее востребованные услуги для продвижения — керамика, полировка, бронирование автомобиля, бронирование и полировка фар.
Рекламная стратегия
1. Первый период.
Тестируем направление «Керамика с полировкой от 16 000₽».
Рекламу запускаем на перечисленные выше целевые аудитории.
- Цель: Генерация лидов.
- Бюджет: 250 руб./день на одну аудиторию.
Смотрим количество и качество лидов и отключаем нерелевантные.
2. Второй период.
Продолжаем тестировать направление «Керамика с полировкой от 16 000₽».
Рекламу запускаем на все перечисленные выше целевые аудитории.
- Бюджет: 250₽/день на одну аудиторию.
Выявляем:
- Лучшую аудиторию;
- Лучшую цель рекламной кампании.
3. Третий период
На выявленную лучшую аудиторию запускаем рекламу следующих услуг:
- Бронирование;
- Полировка плюс бронирование фар;
- Керамика с полировкой;
- Акция «Новый год».
Делаем общую рекламу на вовлеченных клиентов для повышения узнаваемости.
Далее следим за частотой и выгораемостью целевой аудитории на всех рекламных кампаниях, при необходимости меняем креативы.
Лучшие объявления
С данного креатива было получено 7 сообщений по 49,98₽.
Интересы: аудитория людей от 18 до 65+ лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами по премиальным маркам и моделям автомобилей.
С данного креатива было получено 5 сообщений по 74,48₽.
Интересы: аудитория людей 24-46 лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами связанными с бизнесом или являющимися администраторами бизнес страниц в Facebook и также таргетом по должностям;
С данного креатива было получено 25 лидов по 168,16₽.
Интересы: аудитория людей от 18 до 65+ лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами по премиальным маркам и моделям автомобилей;
Итоги
· Охвачено пользователей – 65 565 человек;
· Получено:
- 79 лидов по 279,12₽;
- 23 сообщения по 117,26₽;
- 1 237 кликов по объявлениям, средняя стоимость клика – 20,33₽.
· Средний CTR = 0.90%.
По итогам нашей работы средняя стоимость заявки составила 242₽.
Если Вам тоже хочется высокой отдачи от вложенных средств - оставляйте заявку: vk.cc/aCRoIR