Подписчики не пришли на ваш вебинар… А вы так готовились…
Или пришли из 100 человек 10… Печаль…
Когда вы строите свою модель продаж на основе вебинара, очень важно выстроить простой и понятный путь регистрации на мероприятие:
Реклама или анонс в блоге — регистрация на вебинар — «явка» на вебинар!
На третьем этапе этой цепочки можно потерять 90% трафика 😨
Пример ниже из действующего проекта: регистрация на вебинар шла из блога на страницу-лендинг, созданную на Геткурс. У человека запрашивали имя и электронную почту. В день вебинара напоминания приходили на указанную почту. Присутствовали на вебе в среднем 10-12%.
И даже если у вас был очень интересный вебинар и человек очень хотел на него попасть, он мог просто вовремя не увидеть ваше электронное письмо-напоминание.
Задумайтесь, как часто вы проверяете и чистите личную электронную почту? Если у вас там нет деловой переписки — не чаще раза в день, а то и реже. А уж уведомления о новых письмах отключают 80%.
А теперь к самому интересному 😏
В этом же проекте не меняли ничего, кроме… каналов взаимодействия с подписчиками. Теперь на вебинар приглашали через минилендинг, на котором можно было выбрать удобный мессенджер (Телеграм, ВК или Вайбер). Напоминания о начале вебинара были такими же, как до этого на электронную почту.
«Явка» на вебинар выросла в 3 раза!
Мессенджеры все еще остаются личным каналом связи, и люди реагируют на новое сообщение гораздо быстрее: пришло сообщение — рука так и тянется проверить, что там.
В этом проекте после подключения мессенджеров, доходимость до вебинара в различные дни от 40% до 70%.
***
Хотите улучшить свою вебинарную воронку? Запишитесь на бесплатную 20-минутную консультацию по внедрению мессенджеров 👉 тут.