Найти тему
Святослав.

Как я ехал на такси Kia Sportage, всего за 90 рублей, и что мне рассказал водитель?

Всем привет, сегодня расскажу, как я добирался домой на такси Kia Sportage третьего поколения в рестайлинге 2014 года выпуска, и доехал я всего за 90 рублей.

В общем в наш регион пришли аномальные снегопады, за день выпало больше месячной нормы осадков, а так-как я продал свой личный автомобиль, и мне надо было съездить по делам, то я решил вызвать такси. Ехать было совсем не далеко, около трёх километров, вот и цена такая, всего 90 рублей.

В общем после ожидания двух минут, к моему дому подъехал чёрный Kia Sportage, и мы поехали к месту назначения. Дороги у нас не чистят, ну по крайней мере в этот день. И вот что я могу отметить, автомобиль ехал вполне уверенно по данному бездорожью.

-2

И тут мне стало интересно узнать немного больше про данный автомобиль, и я решил спросить у водителя про расход топлива, и он мне ответил, то что расход в пределах 10 литров, если стоять в пробках, то доходит до 11 литров, а при езде по трассе расход топлива примерно 7 или 8 литров, что является вполне не плохим результатом.

Сидеть в автомобиле было весьма комфортно, и удобно. В данном Kia Sportage был установлен двух зонный климат контроль, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев сидений, большой экран мультимедийной системы, в общем полный фарш.

-3

На заднем ряде сидений мне не удалось посидеть, но как мне сообщил водитель, "пассажиры не жалуются".

-4

Багажник у Kia Sportage составляет 564 литра, а при сложенном заднем ряде сидений получается целых 1353 литра, что является весьма достойным результатом.

-5

Как мне позже рассказал водитель, данный автомобиль он покупал в районе 1 200 000 рублей. И с его слов "это является вполне неплохой ценой для данного автомобиля". Да и цены на сайтах по продаже автомобилей аналогичные, смотрите фото ниже:

-6

Что я могу рассказать по итогу, автомобиль лично мне понравился, весьма комфортный, удобный, и что не маловажно, достаточно проходимый. Так-как осадков, а точнее сказать снега намело достаточно много в районе 25 см, (что для нашего региона достаточно редкое явление), и автомобиль ехал весьма уверенно, и негде не застревал.

А что вы думаете на счёт Kia Sportage, пишите своё мнение в комментарии. И также подписывайтесь на мой Instagram.

Ну, а на сегодня на этом всё, спасибо что читаете, подписываетесь и ставите лайки. Всем удачи и до новых статей.