Найти тему
Речные сплавы

Росреестр и новогодний локдаун

Росреестр, ау...
Росреестр, ау...

В новогодние каникулы Росреестр в очередной раз пробил дно, все сервисы на официальном сайте этой организации были отключены до 10 января включительно. Причины, как всегда, не озвучивались, оно и понятно кому в здравом уме придет на ум отвлекаться от отдыха, чтобы воспользоваться цифровыми услугами. Последствия, как всегда, появились откуда не ждали.

Перед самым отключением цифровых услуг многие заказали выписки из ЕГРН и тут временный локдаун со стороны Росреестра. Ну ладно подождем окончания выходных дней, оплатим и получим.

По окончании локдауна, в личных кабинетах появились квитанции об оплате и возможность оплатить услугу онлайн, однако оплатить через систему не получалось, формировалась какая-то ошибка, поэтому многие воспользовались возможностью оплатить через квитанцию, скаченную из личного кабинета.

А через пару дней, когда платеж по идее и регламенту должен был быть зачислен на счета Росреестра и предоставлена возможность скачать выписку, заявителей ждало фиаско. В личном кабинете появилось уведомление «Срок оплаты по заявлению истек» …

В итоге ни денег, ни услуг. Обратная связь молчит уже третий день. Ждем и надеемся, что услуги Росреестра, декларируемые как оказываемые в режиме онлайн, не превратятся в категорию «забытых и прощенных».

Росреестр не пора ли что-то менять в своей работе? Например, как-то учитывать срок и влияние принудительного отключения на текущий регламент цифровых услуг? А может сразу поменять программистов с руководителями?