Если вы хотите мотивировать своих сотрудников принять участие в вашей реферальной программе, необходимы отличные рекомендации сотрудников.
Недостаточно просто настроить структурированную реферальную программу сотрудников.
Да, вы, как #hr, можете быть в восторге от вашей новой реферальной программы для сотрудников, потому что вы знаете, что она может значительно сократить время, стоимость и качество найма. Тем не менее, ваши сотрудники не разделят вашего счастья, если вы не соблазните их какими-нибудь отличными реферальными стимулами!
Итак, какой тип реферального вознаграждения работает лучше всего?
Давайте посмотрим на лучшие практики отрасли .
4 компании с лучшими реферальными наградами сотрудников
1. Google
Google выяснил, что давать своим сотрудникам поездки на Гавайи лучше, чем предлагать им реферальные денежные бонусы в размере 1 миллиона долларов.
Возможно, это не первое, что приходит вам в голову или даже не приходит в голову вашим сотрудникам, когда вы спрашиваете их, чего они хотели бы. Однако, по мнению Google, это то, что делает сотрудников более счастливыми, чем денежные поощрения.
Ключевые выводы:
Испытайте передовой опыт Google со своими сотрудниками! Хотя ваша компания, вероятно, не может позволить себе отправить своих сотрудников на Гавайи, обратите внимание на более доступный вариант поездки, который вы можете предложить своим сотрудникам.
2. DigitalOcean
DigitalOcean запустила новую структуру стимулирования рефералов в мае 2017 года.
За каждого нанятого реферального кандидата реферальный сотрудник получал реферальный бонус в размере 3500 долларов в дополнение к благотворительному пожертвованию в размере 1500 долларов, выплаченному DigitalOcean от имени сотрудника. Результат? К концу 2017 года 40% новых сотрудников DigitalOcean были привлечены через рефералов.
Ключевые выводы:
Структурируйте реферальные бонусы своих сотрудников так, чтобы они служили хорошему делу. Вместо того, чтобы предлагать денежный приз, предложите сделать пожертвование в пользу любимой поддержки вашего сотрудника благотворительной организации .
3. Hewlett Packard Enterprise
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на выдаче рекомендаций сотрудникам как таковых, Hewlett Packard Enterprise создает вокруг этого культуру.
Они регулярно организуют корпоративные мероприятия, чтобы чествовать и публично отмечать сотрудников, направляющих квалифицированных кандидатов. Признавая своих сотрудников как «чемпионов» и празднуя их успех, эта компания добивается большей вовлеченности сотрудников.
Ключевые выводы:
Не сосредотачивайтесь только на рекомендациях ваших сотрудников и забывайте благодарить своих сотрудников за то, что они направили отличных кандидатов! Даже если их кандидат не будет принят на работу, вам все равно следует подумать о том, как отблагодарить его за потраченное время и усилия.
4. Distillery
Distillery - компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, которая изо всех сил пыталась найти и привлечь высококвалифицированных разработчиков программного обеспечения. Вот почему они обратились к своим нынешним разработчикам и попросили их порекомендовать отличных кандидатов.
Попутно они обнаружили, что их сотрудники наиболее мотивированы, когда им предлагают новые гаджеты, такие как новый iPhone или часы Apple.
Ключевые выводы:
Не существует универсального наилучшего типа реферальных бонусов сотрудников, который работал бы для каждой компании и каждого сотрудника. Вам необходимо провести исследование и выяснить, что лучше всего подходит для ваших сотрудников.
В этом статье блога мы представили 4 #компании и награды за лучшие рекомендации сотрудников.Надеюсь, они вдохновили вас и помогли придумать отличные идеи для собственных реферальных наград!
#офис #работа #карьера #трудоустройство #персонал #рекрутер
#рекрутинг