Найти тему
Все про авто

Два стука гаечным ключом по блоку двигателя, определили неисправность плохой тяги двигателя

Долго искал причину плохой тяги двигателя.Двигатель плохо тянул, что на горячую что на холодную.При этом двигатель работал абсолютно ровно на холостом ходу и не испытывал никаких проблем с запуском.

Начали проводить диагностику.Первым делом проверили всю топливную систему попутно заменив все топливные и воздушные фильтра на новое, но диагностика топливной системы ничего не показала, все показание были в норме и замена фильтров на новые так же не дала результата.

Тогда начали подключать компьютерную диагностику.На компьютерной диагностики не каких ошибок, показание датчиков в полном исправном состоянии.Единственное что было, что иногда проскакивала при показаниях на работающем двигателе что иногда в какой-то момент угол, зажигая, был чуть ниже чем нужно.Тогда раз так и не каких других ошибок нет, решили это проверить из-за чего угол зажигания может быть ниже в определенный момент работы двигателя.Тогда начали поиски в системе зажигания.Начали с поверки и полной прозвонки модуля зажигания.Прозвонили модуль все отлично, попутно взяли у соседа заведома исправный, модуль зажигания, установили его, но результата это так же не дало. У двигателя по-прежнему отсутствовала тяга и диагностика в какие-то моменты все так же показывала низкий угол зажигания.Тогда заменили свечи и вв провода на новые, попутно ещё проверив метки ремня ГРМ и шкив дабы исключить все что связано с зажиганиям.Но после всех манипуляции связанных с зажигания проблему не исправило, двигатель все так же не тянул, а диагностика отображала то же самое что и до проверки, низкий уровень зажигания в определенные моменты работы.

Тогда когда устанавливали модуль обратно, обратили внимание на маленький датчик который стоял рядом с модулем зажигания.Это был датчик детонации, как следовало из его названия и описанного принципа работы в книге.Данный датчик служит для контроля детонации в двигатели.Как только в двигателе возникают детонации, стуки то данный датчик сразу посылает сигнал ЭБУ, а ЭБУ тем самым уже корректирует смесь и угол зажигания дабы уменьшить детонации в двигателе.Поэтому было решено его проверить и создать искусственную детонации двигателя.

Для этого запустили двигатель.Взяли ключик на 10 и начали постукивать по блоку двигателя, тем самым создавая искусственную детонацию двигателя, при этом если датчик исправен то он должен скорректировать работу двигателя и изменение в работе двигателя должны быть слышны. Двигатель просто должен понизить обороты или их повысить.Таким образом несколько постукиваний и тишина двигатель никак не изменился в работе и показания диагностики никак не менялись.Сняли данный датчик, прозвонили проводку идущую от него она в норме.После поехали в магазин, приобрели новый датчик благо цена его копеечная и установили его.Провели такую же процедуру что и со старым.И двигатель начал откликаться на удары ключиком по блоку и изменятся в работе,а значит новый датчик полностью функционирует.

После чего проехался с новым датчиком и машину было просто не узнать.

Двигатель
Двигатель