Долго искал причину плохой тяги двигателя.Двигатель плохо тянул, что на горячую что на холодную.При этом двигатель работал абсолютно ровно на холостом ходу и не испытывал никаких проблем с запуском.
Начали проводить диагностику.Первым делом проверили всю топливную систему попутно заменив все топливные и воздушные фильтра на новое, но диагностика топливной системы ничего не показала, все показание были в норме и замена фильтров на новые так же не дала результата.
Тогда начали подключать компьютерную диагностику.На компьютерной диагностики не каких ошибок, показание датчиков в полном исправном состоянии.Единственное что было, что иногда проскакивала при показаниях на работающем двигателе что иногда в какой-то момент угол, зажигая, был чуть ниже чем нужно.Тогда раз так и не каких других ошибок нет, решили это проверить из-за чего угол зажигания может быть ниже в определенный момент работы двигателя.Тогда начали поиски в системе зажигания.Начали с поверки и полной прозвонки модуля зажигания.Прозвонили модуль все отлично, попутно взяли у соседа заведома исправный, модуль зажигания, установили его, но результата это так же не дало. У двигателя по-прежнему отсутствовала тяга и диагностика в какие-то моменты все так же показывала низкий угол зажигания.Тогда заменили свечи и вв провода на новые, попутно ещё проверив метки ремня ГРМ и шкив дабы исключить все что связано с зажиганиям.Но после всех манипуляции связанных с зажигания проблему не исправило, двигатель все так же не тянул, а диагностика отображала то же самое что и до проверки, низкий уровень зажигания в определенные моменты работы.
Тогда когда устанавливали модуль обратно, обратили внимание на маленький датчик который стоял рядом с модулем зажигания.Это был датчик детонации, как следовало из его названия и описанного принципа работы в книге.Данный датчик служит для контроля детонации в двигатели.Как только в двигателе возникают детонации, стуки то данный датчик сразу посылает сигнал ЭБУ, а ЭБУ тем самым уже корректирует смесь и угол зажигания дабы уменьшить детонации в двигателе.Поэтому было решено его проверить и создать искусственную детонации двигателя.
Для этого запустили двигатель.Взяли ключик на 10 и начали постукивать по блоку двигателя, тем самым создавая искусственную детонацию двигателя, при этом если датчик исправен то он должен скорректировать работу двигателя и изменение в работе двигателя должны быть слышны. Двигатель просто должен понизить обороты или их повысить.Таким образом несколько постукиваний и тишина двигатель никак не изменился в работе и показания диагностики никак не менялись.Сняли данный датчик, прозвонили проводку идущую от него она в норме.После поехали в магазин, приобрели новый датчик благо цена его копеечная и установили его.Провели такую же процедуру что и со старым.И двигатель начал откликаться на удары ключиком по блоку и изменятся в работе,а значит новый датчик полностью функционирует.
После чего проехался с новым датчиком и машину было просто не узнать.