Глава 16.
- Мне везло в жизни. – Рассуждал Виктор Васильевич, заваривая чай и усаживаясь на диван у окна. – Жизнь сводила с разными людьми замкнутыми и общительными, я со всеми находил общий язык. Сам же я всегда был общительным и живым. Мне нужны были новые ощущения. Были взлёты и падения. Трудился как «проклятый», любил и оберегал от всех бед свою семью. И вот, один раз «оступился» и был изгнан из семейной жизни.
Он вынужден был уехать на дачу, так как супруга не пустила его домой.
- Да я всегда поступал так, как хотел и считал нужным. – Размышлял Витя, сменив кружку с чаем на бокал с коньяком. – Этот большой город открыл для меня страсть к чувствам, без этого я бы и дальше использовал себя для того, что бы доставлять удовольствия другим. Почему Алла, выбрала именно меня, что такое было во мне, чего не было в других? Я задавал ей этот вопрос много раз, а она лишь загадочно улыбалась и пожимала плечами.
- Сам догадайся! – отвечала жена.
- Однажды, мы с Аллой вернулись с вечеринки к себе домой, поздно вечером и завалились в кровать. – Вспоминал Виктор, и улыбка от удовольствия озарила его лицо. Мы уставшие от любви, оба потные, почти бездыханные, но счастливые, лежали на влажной простыне, пропитанной нашим потом и обретённым наслаждением.
- Почему так? – вырвалось у Аллы. – Как будто бы в тебе ничего особенного нет, но меня безумно тянет к тебе.
- Может ты, просто сильно любишь меня. – Прошептал он ей на ушко.
- Это слишком простой ответ. – Сказала жена и добавила. – Мало ли, кого я любила! Здесь, что-то другое. Скорее всего, это твоя «неземная» энергия, она влечёт как магнит.
- А ведь моя внутренняя энергия – это желание, обладать женщиной. - Считал я. – Я всегда хочу, женщину и это формирует мою энергию. И она направлена, только на страсть.
- Это правда. – Соглашалась жена. – Всё так и происходит. Я тебя чувствую на расстоянии и хочу, даже когда не прикасаюсь к тебе.
- А ведь я же был совершенно другим, до приезда в столицу. – Напомнил себе Виктор. – И там у меня дома, была совершенно другая жизнь, можно, сказать – подлинная жизнь. А здесь в мегаполисе, жизнь была чужая, мрачная и жестокая. Я постепенно постигал, отношения между мужчиной и женщиной, открывая для себя всё зло, которое таилось в их душах. За внешней красотой скрывалась похоть, а за маской доброты, прятались людские пороки. Здесь, честный человек превращался в подкупного чиновника, а скромные женщины становились развратными. Такое, чувство, что вы вошли в комнату, где всю ночь проходили гульбища, а окна с утра ещё не открывались. Скромные люди стали распущенными, начали объясняться грубыми словами.
- Меня увлекли низменные страсти. – Оправдывал себя Виктор Васильевич. – Я для себя заново открыл, этот мир и мне хотелось окунуться в него.
- Это и есть настоящая жизнь! – твердил я себе. – И мне так надоело в молодости готовиться к ней, и я наконец-то однажды решился жить, как большинство здесь живут. И вот только теперь, когда я остался один, понял, какую раскаленную и безжизненную степь оставил после себя, перед тем, как прийти к согласию с реальностью. Да я обманывал, не понимая, что лгу, а когда мне это ставили в вину, отмечал, что неправда прекрасна. Вот так я жил. Что дальше ждёт меня? Не знаю.