Для эффективного и профессионального веб-анализа вам нужны данные, даже много данных. Но откуда на самом деле берутся эти данные? Соответствующий инструмент веб-анализа, такой как Google Analytics , Яндекс Метрика, Google teg manager, установлен на вашей домашней странице, с помощью которого можно проследить поведение и пути кликов пользователей. Собранные и проанализированные данные включают в себя:
1. Общее количество посетителей сайта;
2. Происхождение посетителей (например, поисковая система, социальные сети, прямой ввод веб-адреса, контекстная реклама);
3. Количество просмотров страницы;
4. Продолжительность пребывания на сайте;
5. Показатели отказов;
6. Самые популярные страницы вашего сайты;
7. Страницы входа и выхода;
Как только данные собраны, следует оценка. С помощью оцененных показателей можно определить меры по оптимизации сайта и улучшению рекламных стратегий.
Для эффективного и профессионального веб-анализа вам нужны данные, даже много данных. Но откуда на самом деле берутся эти данные? Соответствующий инструмент веб-анализа, такой как Google Analytics , Яндекс Метрика, Google teg manager, установлен на вашей домашней странице, с помощью которого можно проследить поведение и пути кликов пользователей. Собранные и проанализированные данные включают в себя:
1. Общее количество посетителей сайта;
2. Происхождение посетителей (например, поисковая система, социальные сети, прямой ввод веб-адреса, контекстная реклама);
3. Количество просмотров страницы;
4. Продолжительность пребывания на сайте;
5. Показатели отказов;
6. Самые популярные страницы вашего сайты;
7. Страницы входа и выхода;
Как только данные собраны, следует оценка. С помощью оцененных показателей можно определить меры по оптимизации сайта и улучшению рекламных стратегий.