Найти тему
Youmos Internet marketing

Данные, которые предоставляет веб аналитика

Для эффективного и профессионального веб-анализа вам нужны данные, даже много данных. Но откуда на самом деле берутся эти данные? Соответствующий инструмент веб-анализа, такой как Google Analytics , Яндекс Метрика, Google teg manager, установлен на вашей домашней странице, с помощью которого можно проследить поведение и пути кликов пользователей. Собранные и проанализированные данные включают в себя: 
1. Общее количество посетителей сайта;

2. Происхождение посетителей (например, поисковая система, социальные сети, прямой ввод веб-адреса, контекстная реклама);

3. Количество просмотров страницы;

4. Продолжительность пребывания на сайте;

5. Показатели отказов;

6. Самые популярные страницы вашего сайты;

7. Страницы входа и выхода;

Как только данные собраны, следует оценка. С помощью оцененных показателей можно определить меры по оптимизации сайта и улучшению рекламных стратегий.
Для эффективного и профессионального веб-анализа вам нужны данные, даже много данных. Но откуда на самом деле берутся эти данные? Соответствующий инструмент веб-анализа, такой как Google Analytics , Яндекс Метрика, Google teg manager, установлен на вашей домашней странице, с помощью которого можно проследить поведение и пути кликов пользователей. Собранные и проанализированные данные включают в себя: 1. Общее количество посетителей сайта; 2. Происхождение посетителей (например, поисковая система, социальные сети, прямой ввод веб-адреса, контекстная реклама); 3. Количество просмотров страницы; 4. Продолжительность пребывания на сайте; 5. Показатели отказов; 6. Самые популярные страницы вашего сайты; 7. Страницы входа и выхода; Как только данные собраны, следует оценка. С помощью оцененных показателей можно определить меры по оптимизации сайта и улучшению рекламных стратегий.