Найти в Дзене

5 активных зон для ваших маркетинговых коммуникаций

Маркетинг начинается с умения видеть суть: в товарах и услугах, в сервисе и клиентах, в рекламе - во всём.⠀
Это первый навык, который должен развить в себе грамотный маркетолог.⠀
Уже потом вы оденете эту суть в свои одежды, породите свои смыслы, упакуете в свои ёмкие и точные слова.⠀
А что потом? Маркетинговая коммуникация!⠀

Коммуникация - это всегда взаимодействие. ⠀
Как и в природе, чистого действия нет: любое действие вызывает обратную реакцию, контрдействие.⠀
Случай маркетингового воздействия - не исключение.⠀
Это всегда действие с ожидаемым и запланированным ответом (контрдействием).⠀

Перед вами модель пяти зон маркетинговой активности.⠀
Для каждой есть свои задачи, которые обязательно нужно оцифровать.⠀
Для каждого взаимодействия есть свои инструменты.⠀

ВАЖНО! Каждый маркетинговый инструмент имеет своё строго ограниченное поле применения и инструкцию по использованию!⠀
Это мы подробно разбираем в закрытом клубе "Думай как маркетолог!"

Для того, чтобы стать резидентом нашего клуба, пожалуйста, напишите мне в Директ - я расскажу все условия.⠀
Изучайте правильный маркетинг вместе с нами!

5 зон маркетинговой активности. Схема автора.
5 зон маркетинговой активности. Схема автора.